Мода на электромобили меняет культуру автопродаж в КНР
16.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 15366Пятиэтажный салон электромобилей в Чэнду предлагает много модных услуг: клиенты могут не только прицениться к машинам, но и размяться в спортзале, выпить кофе, даже насладиться современным искусством в арт-галерее.
Гу Лэй, посетитель центра продаж электромобилей:
«Я вожу машины с бензиновыми двигателями уже лет восемь. Но сейчас электромобили набирают обороты и меняют правила игры! Меня привлекают их высокотехнологичные возможности и комфортный салон. Ну а главный плюс – это, конечно, экономичность!»
Салон электрокаров в Чэнду открылся всего два года назад, но от посетителей уже нет отбоя. Жители автомобильной столицы Юго-Западного Китая знают толк в хороших машинах!
Ху Лянли, проектный директор центра продаж электромобилей:
«Каждый пятый клиент рекомендует нас своим друзьям и знакомым. Наш проект заслужил доверие потребителей и поддержку ведущих производителей. Это серьёзно повлияло на продажи».
Электромобили в Китае приятно не только покупать, но и использовать. В стране стремительно расширяется инфраструктура для комфортной эксплуатации экологичного транспорта. Растёт число энергохранилищ и зарядных станций с быстрой заменой батарей. Производственные площадки и цепочки поставок также поддерживают впечатляющие темпы развития.
В результате популярность электрокаров растёт семимильными шагами. В июле их доля в общих автопродажах впервые превысила 50%. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за второй месяц лета в стране продали 878 тысяч электромобилей. Это на 37% больше, чем в прошлом году.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.