В Урумчи завершилось восьмое Экспо «Китай – Евразия»
30.06.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1136-27.jpg.pagespeed.ce.IJNap2_Ie9.jpg)
«Новые возможности на Шёлковом пути, новая жизненная сила для Азии и Европы». Под этим девизом в городе Урумчи Синьцзян-Уйгурского автономного района состоялось восьмое Экспо «Китай – Евразия».
Свыше пяти тысяч экспонентов из полусотни стран, регионов и международных организаций представили свои стенды на выставке площадью 140 тысяч квадратных метров.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1136-31.jpg.pagespeed.ce.EISouI4TtF.jpg)
Бекетай Мухтар, эксперт торгового представительства при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в КНР:
«В прошлом году мы тоже так же участвовали, так же участвовало более 20 компаний. По итогам наши предприниматели, как мы знаем, нашли здесь очень хороших себе партнёров здесь, на территории. И на сегодняшний день они совместно проводят очень плотную работу, как по импорту, так и по экспорту».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1136-32.jpg.pagespeed.ce.5tkxxBGmh4.jpg)
За годы работы выставка стала важной платформой для углубления торгово-экономического сотрудничества, гуманитарных обменов и взаимодействия в рамках инициативы «Пояс и путь» между Китаем и странами Евразии. На Экспо представители бизнеса могут не только познакомиться с новыми товарами и технологиями, но и найти деловых партнёров. Предприниматели из разных стран привозят сюда свою фирменную продукцию. Многие стараются адаптировать товары под запросы местных потребителей.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1136-33.jpg.pagespeed.ce.fB7J_Du4Co.jpg)
Владимир Невестенко, официальный представитель Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси при посольстве Республики Беларусь в КНР:
«Китайские клиенты, они очень часто просят продукцию в маленьких упаковках. Для этого мы специально разрабатываем новые виды продукции, чтобы их можно было в маленькой упаковке продавать. Это была разработка молочной конфеты, несколько заводов взяли и разработали рецепты. Вот такие вот они. До прошлого года в Беларуси мы сами не ели такого, а теперь у нас, в наших магазинах мы тоже продаём, но эта идея была из Китая взята».
Для многих участников Экспо «Китай – Евразия» стало возможностью выйти на международный рынок. Так, по итогам прошлогодней выставки заключили почти 450 контрактов на сумму более триллиона юаней. Результаты нынешнего мероприятия ещё предстоит подсчитать.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1136-34.jpg.pagespeed.ce.4QhNkZKe5O.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.