Угроза повышения пошлин вдохновляет китайских производителей на креативный мерч
24.06.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-23_12-57-00.jpg.pagespeed.ce.2CjPQopCCO.jpg)
Решение о повышении пошлин на китайские электрокары, вопреки ожиданиям Брюсселя, не только не вызвало панику в рядах автопроизводителей Поднебесной, но и подарило им новые маркетинговые идеи.
Так, компания SAIC Motor анонсировала выпуск креативной продукции с принтом «38.1» — именно до такого значения в ЕС обещают поднять тарифы на китайские электромобили. Заветные цифры нанесут на скейтборды, толстовки, кроссовки, стаканчики, зонтики, ракетки для настольного тенниса и другие товары.
Выбирать дизайн изображения «38.1» представителям компании помогали пользователи сети. Они с восторгом восприняли ироническую кампанию. Блогеры отмечают, что попытки Брюсселя ставить палки в колеса китайским электрокарам только доказывают весомую роль производителей из КНР на мировом рынке. Более того, в сети считают, что такие шаги не ослабят, а напротив, укрепят компании из Поднебесной и помогут им добиться еще больших успехов в маркетинге.
«То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее. Давайте запомним цифру 38.1» — написал представитель SAIC Motor в своем блоге.
Как сообщают в компании, креативные продукты уже изготавливаются, а в дальнейшем их разыграют среди пользователей соцсетей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.