Цифровизация стала главной темой автосалона в Шэньчжэне
05.06.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1102-21.jpg)
Цифровизация и системы автономного вождения оказались в центре внимания на 28-м автосалоне региона Большого залива Гуандун – Гонконг – Макао. На мероприятии в Шэньчжэне сто автобрендов представили свыше тысячи моделей.
Ли Цун, старший менеджер по маркетингу электромобильного бренда AION:
«В этом году мы привезли на выставку несколько моделей, чтобы показать преимущества умных китайских автомобилей на новых источниках энергии».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1102-18.jpg.pagespeed.ce.e-PXZlxnEB.jpg)
Посетители салона не только знакомятся с автомобильными новинками, но и проводят тест-драйвы в виртуальных интерактивных зонах, тестируют системы умного вождения, участвуют в конференциях по передовым трендам в автомобилестроении.
Объём производства китайского автопрома составляет полтора триллиона долларов, или около одной десятой ВВП страны. С каждым годом показатели индустрии только растут. В прошлом году участники автосалона заключили контракты на сумму девять с половиной миллиардов долларов, сейчас организаторы надеются на новый рекорд.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1102-17.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.