В Гуанчжоу представили новинки умной торговли
04.06.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1101-47.jpg.pagespeed.ce.JXdS9XRnee.jpg)
Интеллектуальные вендинговые аппараты, платёжные терминалы и другие решения для умного ретейла представили в городе Гуанчжоу. На выставке состоялись встречи, конференции и обсуждения, главной темой которых стала цифровизация торговли.
Чжан Чжиган, бывший глава Генеральной торговой палаты Китая:
«В прошлом году онлайн-продажи решили проблему занятости миллионов людей не только в КНР, но и в других странах. Мобильные платежи сделали покупки удобнее и открыли широкие возможности продвижения цифровых валют. Для высокотехнологичных зарубежных компаний Китай может стать огромным потребительским рынком и колыбелью для развития новых разработок».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1101-48.jpg.pagespeed.ce.WFPTnhGFko.jpg)
На выставку приехали бизнесмены со всего мира. Для них это возможность познакомиться с последними китайскими инновациями и найти деловых партнёров.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1101-50.jpg.pagespeed.ce.GZJBF2JAcL.jpg)
Фрэнсис Лемье, предприниматель из Канады:
«Мы молодая компания из Квебека, и хотим инвестировать в интеллектуальные торговые автоматы. Приехали сюда, чтобы проверить наши идеи, оценить рынок и лучше понять, что на нём происходит».
Для китайских ретейлеров такие ежегодные выставки часто становятся стартовой точкой при выходе на мировые рынки.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1101-52.jpg.pagespeed.ce.Rs0bCK27Wr.jpg)
Чжэнь Вэйчжэ, предприниматель из Китая:
«Наша компания впервые участвует в этой выставке, это первая публичная презентация нашего продукта. Надеемся с помощью Экспо повысить узнаваемость бренда не только в Китае, но и за рубежом. Конечно, рассчитываем заключить несколько сделок. Наши главные ориентиры — Россия и страны Центральной Азии».
Организаторы выставки уверены, что она послужит стимулом для развития бизнеса и роста розничных продаж на китайском рынке.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1101-51.jpg.pagespeed.ce.t2qmo58AnI.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.