Международные эксперты обсудили новые вызовы в сфере глобального сотрудничества
04.06.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3827В Китайском народном университете в Пекине состоялся семинар, посвящённый глобальному сотрудничеству. Представители Медиакорпорации Китая, а также эксперты из разных стран мира, обсудили новые возможности и вызовы в этой сфере.
Шэнь Хайсюн, глава Медиакорпорации Китая:
«В последние годы Медиакорпорация Китая проводит политику своего рода медиадипломатии. Для этого мы используем инновационные подходы и создаём механизмы сотрудничества, такие как «глобальные медиапартнеры». Приглашаем присоединиться к нашей работе как можно больше друзей по всему миру. Для этого мы открываем больше платформ для диалога, которые выходят за рамки географических и культурных различий».
Линь Шанли, ректор Китайского народного университета:
«Китайский народный университет готов сотрудничать с Медиакорпорацией Китая, учёными и друзьями из разных стран, чтобы объединять ресурсы и продвигать взаимное обучение представителей разных культур».
В центре обсуждений – изменения в глобальных правилах и сотрудничество в условиях конкуренции. Новые вызовы, по мнению экспертов, открывают перед странами и новые возможности для развития.
Джоомарт Оторбаев, бывший премьер-министр Киргизии:
«Конкуренция привела Китай на его нынешнюю ступень развития. Чтобы добиться успеха в мире будущего, надо следовать этому примеру. Мы – страны Центральной Азии с высоким уровнем образования населения. Мы хотим присоединиться к Китаю с его высокими технологиями 21-го века».
Представители Института международных коммуникационных исследований новой эпохи рассказали об исследовании, в котором сравниваются взгляды на Китай в разных странах. Оказалось, что общественное мнение значительно отличается от того негативного образа, который формируют западные политики и CМИ.
Ван Ань, исполнительный директор китайской государственной холдинговой компании:
«За такими высказываниями стоит конкуренция, причём не просто предприятий, а целых стран. Кроме того, восприятие КНР зависит от уровня экономического развития и традиций, которые сильно различаются в разных регионах».
Между некоторыми странами и Китаем по-прежнему сохраняется дефицит доверия, отметили участники семинара. Преодолеть эту проблему, по их мнению, поможет развитие обменов и диалогов по сложным вопросам.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.