День Китая состоялся на рынке телевизионного и цифрового контента в Москве
02.06.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1100-20.jpg.pagespeed.ce.-a5hIZjB61.jpg)
На Международном рынке телевизионного и цифрового контента в Москве состоялся День Китая. Его главными событиями стали Форум новых возможностей в аудиовизуальном секторе и Конференция по продвижению продуктов из КНР.
Общая площадь стенда Поднебесной составила рекордные 140 квадратных метров. В мероприятиях Дня Китая приняли участие представители более ста медийных организаций из двух стран.
На площадке выступила Бэлла Черкесова, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Она выразила надежду, что 75-летие дипотношений между двумя странами поможет укреплению сотрудничества в области медиа.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1100-21.jpg.pagespeed.ce.2deg_seqgv.jpg)
Замглавы Госуправления КНР по делам радиовещания и телевидения Ян Гожуй отметил, что за последние годы страны наладили тесные обмены и подписали соглашение о совместном производстве телепрограмм. Китайский гость выразил готовность поощрять и поддерживать участников медиарынка в создании контента, предоставлении услуг и применении передовых технологий.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/06/kitajskaya-panorama-1100-19.jpg.pagespeed.ce.Pb22RE1bJE.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.