Китайская ярмарка культурной индустрии объединила традиции с новыми технологиями
01.06.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3743Слияние современного дизайна и технических инноваций с элементами традиционной культуры стало лейтмотивом Китайской международной ярмарки культурной индустрии. В ней приняли участие свыше шести тысяч правительственных делегаций, организаций и предприятий из сферы культуры со всей планеты.
В этом году на выставке в Шэньчжэне представили около 120 тысяч экспонатов самого разного уровня: от детских поделок до произведений именитых мастеров.
Тань Лихао, посетитель выставки:
«Трудно поверить, что такие прекрасные работы сделаны учениками начальной и средней школы. Это произвело на меня самое сильное впечатление!»
Рейн, посетитель выставки:
«Я учусь в Харбине, о выставке мне рассказали друзья. Очень понравилось сочетание искусства и современного дизайна в этом павильоне».
Баланс между практичностью и смелым дизайном – такому принципу следуют авторы работ в зоне инноваций культурной индустрии региона Большого залива. На входе гостей встречает необычный стенд с экомебелью из гофрированной бумаги.
Лю Минь, бренд-менеджер:
«Наша компания придерживается концепции экологически чистого дизайна. Мы используем бумагу из первичных целлюлозных волокон. Ее можно повторно переработать до 17 раз. Таким образом, мы не только уменьшаем расходы на производство, но и защищаем окружающую среду. Наша продукция ещё и очень прочная: стул из бумаги может выдержать нагрузку до трёхсот килограммов. При этом для перевозки его можно сложить, и он станет плоским! Ещё за бумажной мебелью легко ухаживать. Достаточно просто встряхнуть её, а потом протереть тряпкой».
Живопись, скульптура и каллиграфия, модная одежда с традиционными элементами китайского искусства и резные деревянные изделия, произведенные на 3D-станке. Создателям экспозиции было чем удивить и заинтересовать многочисленных гостей выставки. Международная ярмарка в Шэньчжэне продемонстрировала всё культурное многообразие и творческое богатство Китая, а местные дизайнеры показали готовность креативной индустрии идти в ногу со временем и активно внедрять современные технологии.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.