Российские компании представили свою продукцию на выставке в провинции Хайнань
18.04.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3949Берёзовый сок, мёд, сгущёнка – эти и другие российские продукты представлены на Международной выставке потребительских товаров в провинции Хайнань. Бренд «сделано в России», обретает всё большую популярность среди жителей Поднебесной.
Посетитель выставки:
«Я бывал в России. Мне нравится российская колбаса и шоколад. Сегодня увидел их на выставке и, конечно, купил немного».
Посетительница выставки:
«Мне очень нравятся кедровые орехи и мёд из России, я их часто покупаю».
Всего в выставке приняли участие более четырёх тысяч экспонентов из десятков стран мира. На полях Экспо состоялось более шестисот тематических мероприятий. Одно из них – российско-китайская конференция по развитию спроса и предложения.
Шэн Гофэй, глава Российско-китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией:
«На выставку приехало множество представителей компаний, которые занимаются производством автозапчастей, различного оборудования и сельхозтехники. Многие компании интересуются развитием экспорта в Россию и совместных производственно-сбытовых цепочек».
Для предпринимателей Хайнаньское Экспо стало отличной возможностью найти новых партнёров, чтобы в будущем занять свою нишу на китайском рынке.
Артур Николаев, первый зампредседателя Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан:
«Для нас, на самом деле, такие вот встречи тоже дают толчок для развития и заставляют задуматься, какие направления, какие сектора развивать. Конечно, машиностроение для нас очень интересно, производство для нас очень интересно».
Хуан Цуй, замдиректора Хайнаньского бюро международного экономического развития:
«Мы надеемся, что участники Экспо смогут воспользоваться новыми возможностями, которые предоставляет хайнаньский порт свободной торговли. Во время предыдущих выставок многие компании начали в нём работать. Мы подготовили несколько мероприятий, показывающих преимущества этой зоны».
По словам организаторов, в этом году Международная выставка потребительских товаров – самая масштабная за всю свою историю. Её посетило примерно 55 тысяч покупателей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.