В Китае число пользователей аудиовизуальных онлайн-сервисов превысило миллиард
29.03.2024 Телеграм-канал "Китайская панорама" 2590Их доля от общего количества пользователей сети составила 98,3%. Такие данные приведены в отчете, представленном на Китайской конференции по аудиовизуальному сетевому контенту в городе Чэнду.
Согласно документу, в 2023 году объем рынка аудиовизуальных онлайн-сервисов впервые преодолел рубеж в один триллион юаней. В стране насчитывалось около 1,55 млрд аккаунтов с короткими видеороликами и более 15 млн профессиональных стримеров. В среднем каждый пользователь ежедневно проводил в интернете 435 минут, в том числе в мобильных приложениях с аудиовизуальным контентом – 187 минут. Эксперты отмечают, что в последние годы в основном сельские жители определяли рост числа пользователей сетевой аудиовизуальной продукции. Их количество в 2022 году увеличилось на 299 млн человек, в прошлом году – на 320 млн.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.