Участники Китайской международной недели моды переосмыслили культуру Поднебесной
28.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 4066Дизайнеры из КНР всё чаще используют выражение «новый китайский стиль». Он воплощает в себе сочетание элементов культурного наследия Поднебесной и экологичных технологий при создании коллекций одежды. Свежие примеры такого подхода попали на Китайскую международную неделю моды в Пекине.
Сюй Вэньцзе, сооснователь и дизайнер бренда YEAREAST:
«Мы объединяем эстетику и энергию китайской поэзии с простым и современным дизайном. Мой любимый образ в нашей коллекции сочетает элементы кольчужного жилета с так называемыми облачными плечами. Это отражает нашу философию баланса между простотой и роскошью. Мы совмещаем мотивы традиционных нарядов с западным силуэтом, чтобы создать «новый китайский стиль» в повседневной одежде».
Сун Цзуяо, сооснователь и дизайнер бренда ZUYAO SONG:
«Наша коллекция изготовлена из чистой натуральной пряжи, которая не загрязняет окружающую среду. Все белые вещи, будь то футболки или длинные блузки, можно трижды перекрашивать после покупки. Я верю, что переработка одежды может подарить каждой вещи вторую жизнь».
«Новый китайский стиль» попал в центр внимания не только потребителей, но и профессионалов. Вот уже 11 лет Китайская международная неделя моды продвигает проект «10+3», который поддерживает 10 местных брендов одежды и 3 бренда аксессуаров. Все они рассказывают историю культуры Поднебесной на языке модных образов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.