В Фучжоу прошла Китайская выставка-ярмарка трансграничной электронной коммерции
21.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3482В городе Фучжоу, столице провинции Фуцзянь, состоялась четвёртая Китайская ярмарка трансграничной электронной коммерции. В ней приняли участие более 30 торговых площадок со всего мира и более полутора тысяч экспонентов из Поднебесной.
Дэн Хай, исполнительный директор торговой компании:
«Раньше Китаю отводили роль фабрики, а бренды, под которыми выпускались товары, контролировали компании из развитых стран. С появлением трансграничной электронной коммерции товары из КНР стали напрямую попадать к потребителям на зарубежных рынках. Благодаря этому мы получаем обратную связь, что позволяет производителям постоянно совершенствовать продукцию».
Представители зарубежных компаний на выставке-ярмарке активно искали потенциальных деловых партнёров из КНР.
Норхаяти, управляющий директор консалтинговой компании:
«Многие товары на малайзийских прилавках сделаны в Поднебесной. Мы готовы напрямую сотрудничать с китайскими компаниями, если они смогут наладить поставки продуктов и услуг в нашу страну или создать совместную компанию с партнёрами из Малайзии. Это сократит расходы на логистику».
Шэрон Джит Каур, операционный директор продовольственной компании:
«Меня здесь привлекают выгодные цены. Они намного ниже, чем в других странах. К тому же со временем качество товаров стало гораздо выше, а сроки доставки резко сократились».
По мнению экспертов, у трансграничной электронной коммерции большой потенциал. Это самое быстрорастущее направление внешней торговли Китая.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.