Фермеры из КНР продают всё больше товаров через интернет
21.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3010Цифровизация китайской экономики стимулирует рост продаж сельхозпродукции. За январь и февраль этот показатель вырос более чем на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг шестисот сорока миллиардов долларов, сообщили в Министерстве сельского хозяйства и сельских дел КНР.
Пока на онлайн-розницу приходится менее 5% от общего объёма продаж, но этот сектор стремительно растёт. В том числе благодаря крупным логистическим компаниям, которые начинают работать в сельских районах. Теперь фермерские продукты в мегаполисы доставляют менее чем за сутки.
Цзян Чао, старший аналитик платформы больших данных:
«C точки зрения потребительского интереса наиболее востребованы изделия ручной работы, продукция фермерских хозяйств и проверенных временем брендов. Популярность сельскохозяйственных товаров в интернете стала повышаться благодаря качественному рекламному контенту и прямым трансляциям. Розничные онлайн-продажи сельхозпродукции в стране выросли в годовом исчислении почти на 20%».
По мнению аналитиков, такие возможности открыло стремительное развитие современных технологий, в первую очередь в области больших данных и искусственного интеллекта.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.