Онлайн-трансляции превратили продукцию шаньдунских фермеров в национальный бренд
14.03.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 2965Банановые дыни и фруктовые огурцы из городского уезда Шоугуан провинции Шаньдун пользуются спросом по всему Китаю. Продавать редкие сорта помогают онлайн-трансляции прямо с тепличных грядок.
За развитие электронной коммерции в регионе взялся местный житель Ван Цзяньвэнь. Получив образование в Пекине, он вернулся на малую родину и основал бренд «Сяньфу», чтобы наладить новые каналы сбыта фермерской продукции.
Ван Цзяньвэнь, основатель компании «Сяньфу»:
«В нашей компании работает более ста специалистов по электронной коммерции и свыше тысячи упаковщиков сельскохозяйственной продукции. Я уверен, что с развитием отрасли появится ещё больше новых рабочих мест».
Развитие сервисов экспресс-доставки и взлёт популярности онлайн-трансляций стали мощными стимулами для выхода сельских производителей на интернет-площадки. Сейчас сбытом фермерской продукции из городского уезда Шоугуан занимается команда из 12-ти стримеров. Их коллективный рекорд – продажа 50-ти тонн банановой дыни за минуту.
Сун Хэнци, сотрудник отдела онлайн-продаж компании «Сяньфу»:
«Преимущество прямых трансляций – в больших объёмах сбыта. Фермерам не нужно ездить на рынок. Мы закупаем продукцию у них напрямую и продаём через интернет».
Электронная коммерция внесла большой вклад в экономику региона. В прошлом году розничные онлайн-продажи местных производителей превысили 850 миллионов долларов. Это на 20% больше, чем годом ранее. Фермеры внедряют инновации не только в области сбыта. Городской уезд Шоугуан – один из лидеров Китая по применению высоких технологий в сельском хозяйстве. Здесь работает более 16-ти тысяч умных теплиц, которыми управляют облачные сервисы.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.