В Китае продолжается туристический бум
27.02.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3208Праздник весны в Китае традиционно сопровождается туристическим ажиотажем. Только в этом году сотни миллионов граждан отправились в путешествие по стране и потратили на отдых приличную сумму – почти 632 миллиарда юаней.
Теперь, когда высокий сезон спал, в долгожданные поездки отправляются жители страны, предпочитающие экономный и спокойный отдых. После окончания каникул действуют различные скидки и акции. Так, например, можно поехать в Харбин и увидеть знаменитый парк льда и снега.
Шэнь, житель провинции Чжэцзян:
«Если мы поедем в Харбин сейчас, не только авиабилеты будут дешевле, но и людей меньше, чем во время Праздника весны. Для нас этот вариант определённо лучше».
Чэн Чаогун, старший научный сотрудник НИИ туризма КНР:
«После каникул цены по многим направлениям снижаются. Из Пекина, Шанхая, Ханчжоу и других крупных городов Китая можно долететь в Санью или Харбин со значительной скидкой. Например, стоимость перелёта из Шанхая в Санью на этой неделе упала более чем вполовину».
Популярные туристические достопримечательности Китая по-прежнему готовы к наплыву гостей. По прогнозам, ажиотаж спадет к началу марта.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.