В Китае открылся десятитысячный ресторан американской сети быстрого питания
21.12.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-889-21.jpg.pagespeed.ce.NdnnTdQUi2.jpg)
В Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян, открылся десятитысячный китайский ресторан американской сети быстрого питания KFC. Минкоммерции КНР опубликовало поздравительное письмо, в котором призвало компанию продолжать использовать преимущества китайского рынка.
Чэнь Синьхуа, президент Китайской ассоциации гостеприимства:
«Я надеюсь, что крупные иностранные ресторанные сети продолжат развивать индустрию общественного питания в Китае. Этим они внесут свой вклад в реализацию стремлений людей к лучшей жизни».
Сейчас каждый третий ресторан KFC в мире находится в Китае. На открытие новых точек не повлияла даже пандемия. И это далеко не единственный западный бренд быстрого питания, который пользуется популярностью у жителей Поднебесной. Китай стремится привлечь как можно больше иностранных инвестиций и предоставляет хорошие возможности другим странам для развития на своём внутреннем рынке. Пример KFC это лишний раз подтверждает. В ближайшее время страна намерена дать иностранному бизнесу ещё больше преференций. Например, для сотрудников иностранных компаний планируют упростить получение визы и вида на жительство, а предприятиям обещают увеличить налоговую поддержку.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.