В КНР выросли показатели развития малого и среднего бизнеса
12.12.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-878-05.jpg.pagespeed.ce.EJG77aY-nd.jpg)
Индекс развития малых и средних предприятий в Китае в ноябре вырос на две десятых по сравнению с предыдущим месяцем и составил 89,3 пункта. Такие данные обнародовала Китайская ассоциация малых и средних предприятий.
Отдельно отмечается рост субиндексов макроэкономических настроений и комплексного управления. Эти показатели отражают деловую уверенность в будущем и общие условия деятельности предприятий. Наибольший прирост, на шесть десятых пункта, продемонстрировал показатель, отражающий инвестиции предприятий в основные фонды и научно-технические разработки.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/kitajskaya-panorama-878-06.jpg)
Се Цзи, генеральный секретарь Китайской ассоциации малых и средних предприятий:
«Судя по результатам опроса, в ноябре 68% предприятий оставили на прежнем уровне или увеличили инвестиции в основной капитал. Это говорит о том, что некоторые из ранее принятых мер по стимулированию инвестиций оказались успешными».
На полпроцента в годовом исчислении по итогам ноября снизился основной показатель инфляции – индекс потребительских цен. Госстат КНР отмечает, что в категории продуктов питания снижение составило 4,2 процента, а цены на непродовольственные товары показали незначительный рост – 0,4 процента. Индекс цен производителей, который показывает изменение оптовых цен, в ноябре снизился на три процента в годовом исчислении, и на три десятых процента по сравнению с предыдущим месяцем.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.