У авиакомпании Air India появился виртуальный помощник Махараджа
15.11.2023 Медиаресурс «Большая Азия» 3147Авиакомпания Air India первой в мире запустила виртуального агента на основе искусственного интеллекта. Махараджа – так зовут ИИ-ассистента – способен ежедневно обрабатывать более 6 тысяч обращений на четырех языках: хинди, английском, немецком и французском.
В частности, Махараджа может помочь пассажирам в вопросах о статусе рейса, правилах провоза багажа, процедуре регистрации, действующей программе лояльности, процедуре возврата билетов и других. В отличие от внедренных во многих компаниях чат-ботов, которые работают по ключевым словам, ИИ-агент понимает контекст пользовательских запросов, в результате чего его ответы отличаются большей полнотой и логичностью.
Обработка обращений занимает у Махараджи всего 80 секунд. В авиакомпании отметили, что лишь 15% от общего объема запросов требуют вмешательства сотрудников контакт-центра.
Внедрение виртуального агента на платформе Microsoft’s Azure OpenAI началось в марте текущего года – за это время Махараджа успешно обработал более полумиллиона запросов, поступивших от пассажиров.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.