Третий этап Кантонской ярмарки стал самым масштабным за всю историю
02.11.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/11/kitajskaya-panorama-826-10.jpg.pagespeed.ce.qSYtAdLLCm.jpg)
В Гуанчжоу подходит к завершению Кантонская ярмарка – крупнейшая выставка импортных и экспортных товаров страны. На её третьем, заключительном, этапе представили продукцию для детей и родителей, одежду и домашний текстиль, товары для здоровья и отдыха.
Последний этап ярмарки стал самым масштабным – в нём приняли участие 11 тысяч китайских компаний и 240 зарубежных. На площади свыше 500 тысяч квадратных метров разместили более 24 тысяч стендов – такой размах впервые в истории выставки. Причём почти 4,5 тысячи стендов заняли известные бренды – это практически наполовину больше чем в прошлый раз, во время третьего этапа весенней выставки. Знаменитая на весь мир Кантонская ярмарка проводится два раза в год. Многие эксперты рассматривают её как барометр внешней торговли Поднебесной. Показатели воодушевляют: уже первые два этапа выставки посетили свыше 150 тысяч зарубежных покупателей из 215 стран и регионов мира, что почти на 54% больше, чем в прошлом году.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.