Третий этап Кантонской ярмарки стал самым масштабным за всю историю
02.11.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 2621В Гуанчжоу подходит к завершению Кантонская ярмарка – крупнейшая выставка импортных и экспортных товаров страны. На её третьем, заключительном, этапе представили продукцию для детей и родителей, одежду и домашний текстиль, товары для здоровья и отдыха.
Последний этап ярмарки стал самым масштабным – в нём приняли участие 11 тысяч китайских компаний и 240 зарубежных. На площади свыше 500 тысяч квадратных метров разместили более 24 тысяч стендов – такой размах впервые в истории выставки. Причём почти 4,5 тысячи стендов заняли известные бренды – это практически наполовину больше чем в прошлый раз, во время третьего этапа весенней выставки. Знаменитая на весь мир Кантонская ярмарка проводится два раза в год. Многие эксперты рассматривают её как барометр внешней торговли Поднебесной. Показатели воодушевляют: уже первые два этапа выставки посетили свыше 150 тысяч зарубежных покупателей из 215 стран и регионов мира, что почти на 54% больше, чем в прошлом году.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.