Праздничные каникулы в Китае стимулируют рост продаж в стране
05.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3265Восьмидневные выходные по случаю Праздника середины осени и Национального дня Китайской Народной Республики стимулируют внутреннее потребление. К примеру, только в воскресенье общее количество пассажирских поездок всеми видами транспорта в Поднебесной превысило 52 миллиона, что наполовину больше, чем годом ранее.
По данным министерства коммерции, всего за первые три дня каникул бронирования на туристических онлайн-платформах выросли на 20%, продажи в общепите увеличились на 10%, а розничные продажи – более чем на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цены в магазинах при этом остаются стабильными. На большинство продуктов питания они изменились не более чем на полпроцента в обе стороны.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.