Праздничные каникулы в Китае стимулируют рост продаж в стране

05.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3265
Кадры из программы «Китайская панорама»

Восьмидневные выходные по случаю Праздника середины осени и Национального дня Китайской Народной Республики стимулируют внутреннее потребление. К примеру, только в воскресенье общее количество пассажирских поездок всеми видами транспорта в Поднебесной превысило 52 миллиона, что наполовину больше, чем годом ранее.

По данным министерства коммерции, всего за первые три дня каникул бронирования на туристических онлайн-платформах выросли на 20%, продажи в общепите увеличились на 10%, а розничные продажи – более чем на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цены в магазинах при этом остаются стабильными. На большинство продуктов питания они изменились не более чем на полпроцента в обе стороны.

12:35 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Куала-Лумпур (1 часть) 12+
13:00 Новости 12+
13:10 Кругосветка с Педро. Ливан 16+
13:55 Чудеса природы. Китай. 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония