В Москве прошла Международная осенняя выставка продуктов питания
23.09.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 3257Более тысячи компаний почти из 40 стран мира съехались в Москву на Международную осеннюю выставку продуктов питания. В этом году её площадь увеличилась почти в два раза, а количество участников возросло на 50%.
Представители отрасли собрались на этой площадке, чтобы расширить клиентскую базу, сравнить предложения поставщиков, договориться о выгодных условиях закупок и познакомиться с последними трендами мирового продовольственного рынка.
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
«Главная цель выставки для всех участников и поставщиков – найти свой сбыт. В два канала: ретейл и общественное питание».
Выставка обновила рекорд и по количеству национальных стендов. Самый большой из них – китайский. Он объединил более трёхсот производителей из Поднебесной.
Ма Инцзе, менеджер по продажам китайской сельскохозяйственной компании:
«Мы привезли около 30 наименований сельскохозяйственной продукции и хотели бы представить на российском рынке. Например, горох, ячмень, овёс, гречку».
Многие экспоненты представили на выставке экзотическую продукцию. В их числе производители из Алжира.
Файсал Бельфердам, менеджер по экспорту алжирской продовольственной компании:
«Это финиковая паста и пудра. Они заменяют сахар в сладостях для тех, кто следит за фигурой. Мы надеемся найти партнёров для продажи таких полезных товаров в российских регионах».
Среди участников выставки много отечественных компаний, поставляющих продукты за рубеж. Объём экспорта продовольственных товаров из России составляет около 50 миллиардов долларов и уже третий год подряд превышает импорт.
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства:
«Идет стратегия по работе с ассортиментом, ее придерживаются многие компании, они выпускают большое количество новинок на российском рынке и стараются выходить на экспорт».
Чаще всего за границу вывозят мясо, подсолнечное масло, рыбу, молоко, мороженое и муку.
Алексей Бусаров, генеральный директор Верещагинского комбината хлебопродуктов:
«К стенду подходят китайцы, они интересуются крупами, мукой, комбикормами, зерном. Готовы покупать вагонами, контейнерами, морем, железной дорогой. Собрал больше 10 контактов за несколько часов».
Продвигать местных производителей помогают отраслевые выставки, конкурсы и гастрономический туризм, который переживает бум после окончания пандемии. Примерно треть туристов выбирают именно такой вид путешествия. В России количество тех, кто желает ближе познакомиться с местной оригинальной кухней, растет примерно на 20% в год.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.