Китайская культура использует новые форматы продвижения в разных странах

19.09.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3327
Кадры из программы «Китайская панорама»

«Наследование выдающейся культуры, содействие обменам и сотрудничеству» – так организаторы озаглавили главную тему Пекинского культурного форума в этом году. Среди участников – руководители центральных и региональных ведомств пропаганды и культуры, известные специалисты и учёные, писатели и деятели искусств.

По оценке экспертов, по импорту и экспорту культурной продукции Китай уже много лет занимает первое место в мире. И содержание таких обменов с каждым годом становится всё насыщеннее благодаря новым способам и форматам.

Чжан Чжицян, директор Института философии Китайской академии общественных наук:

«С помощью цифровых средств и онлайн-площадок многие виды традиционной китайской культуры получили широкое распространение за рубежом. Мы достигли больших успехов в области компьютерных игр, фильмов и сериалов онлайн. Видно, что людям нравится такой формат. Это значит, что культурные обмены становятся многосторонними и проходят не только на официальном уровне, но и непосредственно между народами разных стран».

Участникам Пекинского культурного форума представили также новую многоязычную книгу «Ключевые слова Китая: взаимопонимание цивилизаций». Издание построено на основе семи десятков ключевых слов, которые объясняют мудрость китайской цивилизации, основанную на принципах содружества и процветания народа.

2:07 Люди моря. Индонезия. 12+
2:35 Вокруг света пешком. Россия. Великий Русский Северный Путь. Серия 24. Белозерск 12+
3:00 Новости 12+
3:10 Кругосветка с Педро. Сингапур 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония