15 московских фэшн-брендов представили свою продукцию на выставке моды в Шанхае
30.08.2023 Пресс-служба Московского экспортного центра 3288В Шанхае продолжается выставка фэшн-индустрии China International Fashion Fair. Впервые на ней открылся объединенный стенд компаний Made in Moscow, представляющий 15 московских брендов одежды и аксессуаров.
Экспозиция организована при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития.
Среди участников выставки Made in Moscow – модный бренд одежды из кожи Maslov, основатель популярного дома моды Виктория Андреянова, производитель сумок ручной работы Pars, компании Organic, Etnostory, SOLANGEL, VANITY VOICE, Surovaya, Fiori, «Мадам Круже», «Русский Мех» и другие. Свои коллекции представляют и московские дизайнеры – Евгения Колос, Вера Сухинина, Полина Репик и Полина Мирчева.
Московский экспортный центр, по словам его генерального директора Виталия Степанова, предпринимает последовательные шаги по развитию деловых связей с Китаем – одним из ключевых торговых партнеров Москвы.
«Наряду с иными проектами поддержки, реализуемыми в Китае, открытие стенда Made in Moscow в рамках CHIC в Шанхае поможет брендам индустрии моды Москвы заявить о себе на рынке КНР, познакомиться с новыми партнерами и расширить географию зарубежных поставок», – отметил он.
За три дня работы на выставке моды в Шанхае Московский экспортный центр планирует организовать для столичных предпринимателей более 300 встреч. Компании смогут провести переговоры с покупателями и дистрибьюторами, узнать о возможностях продвижения брендов на китайском рынке, обсудить последующие продажи.
«Мы приехали посмотреть и изучить китайский fashion-рынок: в течение трех дней будем знакомиться с местными байерами, которые могут стать нашими потенциальными клиентами. Тем самым мы будем стараться расширяться и выходить на совсем новый для нас китайский рынок», – рассказали представители бренда Polina Repik.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания столичным производителям и поставщикам услуг финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения их продукции на рынках зарубежных стран. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение количества московских экспортеров и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.