Открылась регистрация на выставку China Commodity Fair 2023 в «Экспоцентре»
23.08.2023 Пресс-служба Gefera Media 3418С 30 по 1 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair, посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.
Регистрация на выставку и программы уже открыта. Посещение по онлайн-регистрации будет бесплатным.
В рамках мероприятия свою продукцию, трендовые новинки и достижения продемонстрируют свыше 250 крупнейших компаний Китая. Выставка также станет масштабной площадкой для контактов производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ.
К настоящему времени предварительный список участников насчитывает более сотни экспонентов со стороны Китая, в первую очередь производителей бытовой техники и электроники, а также товаров повседневного спроса – товаров для дома и кухни, подарков, канцелярии и др.
Отличительной особенностью International / China Commodity Fair в этом году станет участие множества фабрик, работающих по контрактному производству (OEM/ODM), а не поставляющих готовые товары. Около половины всех экспонентов – это компании, предлагающие готовые товары, другая часть – фабрики, занимающиеся контрактным производством (OEM, ODM). Треть экспонентов поставляет товары исключительно своей торговой марки (Dreame, CGC, Tianfu). Посетители смогут лично протестировать представленные продукты и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.
За последние полгода товарооборот России и Китая вырос более чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Страны обменялись товарами на сумму в 114,54 млрд долларов – это 10,35 трлн рублей. Положительную динамику, согласно таможенной статистике, показали почти все группы импортных китайских товаров в Россию.
По сумме товарооборота из Китая в Россию в первой сотне находятся техника и гаджеты, одежда и обувь, аксессуары и товары для интерьера, а также детские игрушки и изделия из пластмасс. Таким образом, российско-китайская торговля движется ровно в том направлении, какие условия задает потребитель.
«Россияне и раньше покупали очень много товаров, произведенных в Китае, но за европейскими или американскими марками зачастую страна производства оставалась незаметной. Сейчас же отмечается рост продаж истинно китайских товаров, которые не только производятся в Китае, но и продаются под китайскими марками. С уверенностью можно говорить о том, что доля китайских марок в России в следующие годы будет уверенно расти», – прокомментировал развитие российско-китайского товарооборота деловой партнер выставки International / China Commodity Fair в сезоне 2023 генеральный директор центра маркетинговых технологий Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Всестороннюю аналитику по этим вопросам участники выставки смогут получить из первых рук в рамках деловой программы. Так, эксперты, представляющие ведущие торговые онлайн-площадки, расскажут про особенности и тренды продвижения китайских товаров в России и о перспективах масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов в 2023 году. Ожидаются выступления и других аналитиков.
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции, Департамент торговли провинции Шаньдун, Совет по развитию международной торговли Шанхая, Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу. С российской стороны в организации участвуют ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национальный координационный центр по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Эксклюзивным оператором является ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.