Цифровой маркетинг помогает китайским компаниям осваивать международный рынок
17.08.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3270Почти две трети китайского экспорта сегодня обеспечивает частный бизнес. Быстрее всего растёт глобальный спрос на китайские электромобили, литиевые батареи и фотоэлектрическую продукцию. Однако закрепиться на рынках других стран нелегко.
Ян Бо, основатель компании по производству фотоэлектроники:
«Вначале мы полагались на традиционные методы для продвижения нашей продукции. Но если вы хотите сделать бренд компании более известным, то вам придётся исследовать и анализировать международный рынок. Нельзя просто копировать свой опыт в Китае».
В ближайшие недели эксперты представят отчёт по результатам своего исследования. Но уже сейчас очевидно, что китайские частные компании обладают большим потенциалом в использовании цифровых маркетинговых инструментов для экспансии на глобальном рынке.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.