Бодрящие напитки набирают популярность у жителей города Сучжоу
08.08.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 3430Древний город Сучжоу называют китайской столицей кофе. Здесь более полутора тысяч заведений, где продают этот бодрящий напиток.
Кофейня KUN COFFEE открылась два года назад. Хозяева объединили в ней любовь к заморскому напитку и местной оперной школе. Место быстро обрело популярность. В часы пик здесь продают две-три сотни чашек кофе.
Вань Пэнъчэн, соучредитель кофейни KUN COFFEE::
«Мы меняем наше меню каждые четыре месяца, потому что потребителям нужны новые продукты. Сейчас мы разработали три специальных кофейных напитка по мотивам известных арий из оперы «Пионовый павильон». Каждый напиток основан на определенной части истории».
В нескольких шагах расположилась ещё одна кофейня. Конкуренты заманивают посетителей уникальным предложением: помимо напитков в магазине продаются кофейные зёрна собственной обжарки.
Лу Е, основатель кофейни Beanspresso:
«Мы покупаем зерна у торговых фирм в регионе дельты реки Янцзы, где хорошо понимают кофейную культуру, и спрос на кофе там огромный. Там больше выбора».
Посетительница кофейни Beanspresso:
«Я вернулась из Малайзии. Кафе в Китае отличаются более изысканным оформлением и большим количеством видов кофейных напитков».
По данным логистических компаний, поставки кофе в Сучжоу за год выросли на 78%, потому что стали возможны по всему региону дельты реки Янцзы. И это очень помогает в работе кофеен.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.