Грамотно выстроенная логистика помогает компаниям западных провинций КНР наращивать экспорт
08.08.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 3403В первом полугодии поставки товаров через западные транспортные коридоры Китая выросли более чем на 10%. К примеру, автомобильная компания «Чанъань» с начала года экспортировала почти 180 000 автомобилей через порт в Чунцине, что в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ван Ди, старший менеджер отдела логистики компании Changan Automobile:
«Западный сухопутно-морской коридор очень помог в реализации стратегии нашей компании по глобальной экспансии. Вскоре мы планируем открыть завод в Таиланде с годовым объёмом производства в 100 000 единиц».
За шесть лет развития транспортного коридора регионы на западе Китая установили тесные связи с мировыми рынками. Компании из Поднебесной отправляют свои товары в 393 порта, которые находятся в 119 странах мира.
Линь Чжэн, менеджер по логистике компании Wankai New Materials, г. Чунцин:
«Мы считаем, что торговый маршрут привлечёт больше предприятий к развитию бизнеса на западе Китая, а заодно и к созданию здесь промышленных кластеров».
Транспортный коридор работает и в обратную сторону. Теперь на китайский рынок могут попасть фрукты, зерно и химическая продукция из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и АСЕАН всего за несколько дней.
Лю Вэй, директор центра логистики и эксплуатации сухопутно-морского коридора:
«Торговый коридор увеличил площадь рыночного пространства для Китая и стран вдоль его маршрута. Он укрепил товарооборот между Китаем и странами АСЕАН и другими странами».
Международный сухопутно-морской коридор с операционным центром в Чунцине – это железнодорожное, морское, автомобильное и другие виды сообщений. Экономия времени в дороги составляет до 10 дней.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.