Новый международный сухопутно-морской торговый коридор на юго-западе Китая улучшил логистику в Евразии
05.08.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/08/kitajskaya-panorama-711-27.jpg.pagespeed.ce.ya5aYzD1-t.jpg)
Через железнодорожную станцию Туаньцзе за последние 5 лет прошли 25 тысяч грузовых составов.
Юго-западный город Чунцин, крупнейший муниципалитет в стране, сегодня – ключевой торгово-логистический узел, место стыковки северного Экономического пояса Шёлкового пути с южным Морским Шёлковым путём, а также ключевое звено в Экономическом поясе реки Янцзы, который часто называют воротами в Западный Китай.
Чжо Биюань, главный инженер департамента грузовых перевозок чэндуского филиала «Китайских железных дорог»:
«Открытие этого маршрута значительно облегчило региональную взаимосвязанность юга с севером и западом страны. Многие производители теперь могут продавать свои товары не только в европейские страны, но и в государства Центральной Азии и АСЕАН. В то же время продукции этих стран тоже стало проще попасть на китайский рынок».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/08/kitajskaya-panorama-711-24.jpg)
Новый международный сухопутно-морской торговый коридор протянулся на 800 километров на юг до экономической зоны залива Бэйбу в Гуанси-Чжуанском автономном районе – это южные морские ворота «Пояса и пути», прямой выход на рынки соседних стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. В прошлом году по нему перевезли 750 тысяч 20-футовых контейнеров – в 200 с лишним раз больше, чем 5 лет назад.
Интермодальные железнодорожные и морские перевозки на сегодняшний день уже связали свыше 60 городов 17 китайских регионов почти с четырьмя сотнями портов 119 стран.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/08/kitajskaya-panorama-711-25.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.