В Японии растёт спрос на внутренний туризм
02.08.2023 Максим Румянцев, телеканал «Большая Азия» 2454Кусацу – город в префектуре Гумма, примерно в трёх часах езды от Токио, расположенный на высоте 1200 метров над уровнем моря. Средняя температура воздуха летом около 25 градусов – идеальное место для спасения от палящей жары, которая сейчас накрыла многие районы Японии.
Эти места славятся своими горячими источниками, из которых ежеминутно изливается более 32 000 литров природной родниковой воды. Чтобы привлечь больше посетителей, в кафе поблизости стали предлагать горячие ванны вместе с холодными напитками и мороженым.
Посетитель кафе:
«Я узнал об этом кафе через социальную сеть. Летом, когда ешь или пьёшь что-нибудь холодное, а ноги находятся в горячей воде – это даёт лучшие ощущения!»
Благодаря исключительному качеству воды, Кусацу уже 20 лет занимает первое место в списке ста лучших горячих источников Японии. Около 130 гостиниц, пансионатов и отелей разместились на площади в 50 квадратных километров. Однако в последние годы из-за инфляции многим пришлось поднять цены.
Рёта Комори, глава туристической ассоциации:
«Отельеры и рестораторы изо всех сил пытаются сохранить прежние цены, опасаясь снижения потребительского спроса. Но их также волнует инфляция – если она продолжит расти, то поддерживать качество при тех же ценах будет очень трудно».
По этой же причине, гораздо меньше японцев сейчас выбирают путешествия за границу. По данным опросов, их количество снизилось более чем наполовину по сравнению с допандемийным уровнем. В то же время расходы на внутренний туризм достигли в среднем 20 000 иен на душу населения (это около 140 долларов США), увеличившись на 10% по сравнению с 2019 годом.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.