Харбинская ярмарка прошла под знаком российско-китайского сотрудничества
18.06.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 2129Почти полторы тысячи экспонентов из десятков стран и регионов съехались в Харбин на международную торгово-экономическую ярмарку.
В этом году главной темой мероприятия стало «Создание новой платформы открытости высокого уровня и совместное использование новых возможностей в области высококачественного развития». Организаторы разделили экспозицию на шесть тематических зон общей площадью 60 тысяч квадратных метров. Среди участников ярмарки – предприятия со всей России: от Брянской области до Приморского края. Они продвигают на китайском рынке продукты питания, изделия народных промыслов, туристические проекты и многое другое.
Надежда, экспонент из России:
«Участвуем мы со своей компанией первый раз на выставке. Привезли продукцию местных производителей. Это продукция Амурской области из города Благовещенска, продукция Хабаровского края, а также продукция из Краснодара и ещё нескольких заводов. Хотим мы найти себе партнёров и осуществлять поставки в Китай. Активно ищем, контакты записываем и надеемся на взаимное сотрудничество».
На ярмарке состоялась первая китайско-российская конференция по региональному экономическому сотрудничеству. Также прошло более 40 тематических мероприятий о взаимодействии двух стран в торговле, промышленности, туризме, инвестициях и других сферах.
Хуан Цзинцзин, экспонент из провинции Фуцзянь:
«Я уже в шестой раз участвую в Харбинской международной торгово-экономической ярмарке. Мы привезли тайваньскую закуску – рыбные рулеты ручной работы. В этом году ярмарка поражает своим масштабом, очень много покупателей! Надеюсь, что о нашей продукции узнает больше людей и мы найдём новых клиентов и партнёров».
В этом году на ярмарке появились новые выставочные зоны. Там можно было познакомиться с достижениями цифровой экономики, креативного дизайна и других перспективных индустрий. В отдельной секции выставили свои продукты известные китайские бренды. Всё это помогло организаторам показать потенциал провинции Хэйлунцзян и стимулировать высококачественное развитие региона.
Ли Сюэин, руководитель отдела внешних связей оргкомитета Харбинской ярмарки:
«Мы проводим Харбинскую ярмарку, чтобы сделать нашу страну более открытой для внешнего мира, развивать торгово-экономическое сотрудничество и привлекать в Хэйлунцзян новые ресурсы, в том числе в научно-технической и гуманитарной сферах. Также мы надеемся, что выставка поможет расширить вклад нашего региона в инициативу «Один пояс – один путь» и строительство экономического коридора Китай – Монголия – Россия».
Харбинская ярмарка прошла уже в 32-й раз. Участие в ней позволяет китайским и иностранным компаниям искать новые деловые связи, а потребителям – покупать товары со всего мира, не выезжая за границу.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.