Международные выставки-ярмарки в Китае знакомят российских и китайских предпринимателей
14.06.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-645-13.jpg)
За чёткость линий отвечает станок с числовым программным управлением. Вот так из-под фрезы появляются отдельные детали, которые станут частью детского игрового комплекса.
Продукция этого предприятия уже неплохо зарекомендовала себя на российском рынке, впереди страны Азии и в первую очередь – Китай.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-645-12.jpg)
Максим Москвитин, владелец завода по производству малых архитектурных форм:
«Китайскому потребителю мы предложим детские городки и горки, которые будут стоять так же десятилетиями, как и на территории Российской Федерации. Плюс новое направление, которое мы хотим предложить – это постройки из круглого бревна: из хвои, из робинии, из белой акации».
На Харбинскую торгово-экономическую ярмарку, которая проходит в эти дни, российские предприниматели привезли самые разнообразные товары и проекты. Эффект от участия в таких крупных мероприятиях – новые контракты и перспективы, а также полезный обмен опытом.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-645-14.jpg)
Никита Божок, генеральный директор проектной организации:
«Нам удалось познакомиться с партнёрами из Китайской Народной Республики. Это тоже проектные организации. Стоит отметить, что уровень работ у них выше, но мы предварительно договорились о том, чтобы наши специалисты могли выезжать к ним на стажировку».
У дальневосточных предпринимателей конкурентное преимущество перед остальными – большое значение имеют близкое расположение и давние традиционные связи с КНР. Ну и, конечно, удобная логистика.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-645-17.jpg)
Михаил Сергиенко, директор Центра поддержки экспорта Хабаровского края:
«Есть речной пункт пропуска, Покровка – Жаохэ. И мы планируем в ближайшее время развивать грузопоток через него».
Интерес бизнеса обеих стран взаимный, утверждают эксперты. С открытием границ сотни российских компаний устремились в Китай для участия в крупных международных выставках-ярмарках. После пандемийного перерыва для предпринимателей это реальная возможность не только напомнить о себе, но и найти новых партнёров.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.