В Китае изучают способы, как стимулировать потребление товаров и услуг
13.06.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-642-32.jpg.pagespeed.ce.EO9rZDSpHm.jpg)
Всекитайская федерация промышленности и торговли поделилась результатами обширного исследования, посвящённого проблемам частного бизнеса.
Чтобы узнать, как предприниматели стимулируют потребление и что их беспокоит, исследователи посещали фабрики по производству продуктов питания, строительные площадки, торговые центры и объекты туризма в провинции Цзянсу. Они также провели ряд встреч с местными властями, предприятиями и отраслевыми ассоциациями для сбора мнений и предложений.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/image-12.png)
Чен Сусин, председатель комитета индустрии общественного питания:
«Самая большая проблема, с которой сталкиваются кафе, где готовят блюда на вынос – это слишком высокая комиссия платформ. Она может составлять до 20 процентов. Прибыль общепита и так сократилась из-за высокой арендной платы. Мы призываем государство регулировать сборы, сделать их более разумными».
Исследователи также отметили общие проблемы потребительского рынка. Среди них ослабление доверия клиентов и медленная цифровая трансформация коммерческого сектора. Эксперты рекомендовали частным компаниям улучшить качество поставок и создавать уникальные продукты, чтобы увеличить спрос.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/06/kitajskaya-panorama-642-31-1.jpg)
Се Хуайцин, президент Ассоциации торговых домов города Сучжоу:
«Традиционная индустрия универмагов сталкивается с трудностями. Мы всё ещё отстаём в скоординированном развитии онлайн- и офлайн-бизнеса. Вот почему всё больше продавцов вкладывают огромные средства в цифровую трансформацию, чтобы идти в ногу со временем».
Рабочая группа из Федерации промышленности и торговли также провела онлайн-опрос более 100 000 частных предприятий. Это позволило обобщить и проанализировать наиболее острые проблемы. Следующий шаг – это разработка конкретных предложений по поддержанию частного бизнеса и стимулированию спроса и предложения.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.