В Китае набирают популярность продажи белорусских товаров через каналы электронной коммерции
30.05.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва) 1С развитием трансграничной электронной коммерции в КНР на местный рынок вышли многие иностранные товары. Среди них продукты из Белоруссии, которые быстро стали популярны.
Теперь китайские потребители могут попробовать белорусский шоколад, берёзовый сок и натуральный мёд, не выходя из дома. Их продают с помощью прямых трансляций на онлайн-платформах под брендом «Белорусский национальный павильон». За год работы на электронное представительство подписалось более миллиона человек, а покупатели говорят, что стали лучше понимать далёкую европейскую страну.
Гао Цзиньцзин, директор операционной команды Белорусского национального павильона:
«Год назад посол Белоруссии Юрий Сенько принял участие в первой прямой трансляции. Это привлекло внимание, и у нас сразу появились покупатели. Мы не рассчитывали на мгновенные продажи, поэтому запас товаров был небольшой. Трансляцию посмотрели 120 тысяч человек, а объём продаж в первый же час составил один миллион юаней, так что всё раскупили почти сразу, как начался эфир. Мы не ожидали, что у людей такой интерес к белорусской продукции».
Эксперты объясняют успех продаж тем, что китайским потребителям интересны новые и необычные продукты, а также общим развитием электронной коммерции и распространением знаний о Белоруссии.
Пэн Лян, Главный исполнительный директор Белорусского национального павильона:
«Кроме продаж мы занимаемся популяризацией — знакомим наших покупателей с белорусскими обычаями и культурой. Видеоролики набрали уже более 100 миллионов просмотров. Мы видим большой интерес к Белоруссии, которая была относительно неизвестна китайским потребителям. Это укрепило взаимопонимание и дружбу между народами».
По данным министерства коммерции КНР, объём электронной коммерции в Китае за пять лет вырос в 10 раз. Появление «национальных павильонов» на онлайн-платформах — один из новых трендов. В его основе тесные экономические и дружеские отношения между разными странами. Эта динамично развивающаяся отрасль экономики в Китае не только позволит потребителям пробовать качественные товары со всего мира, но и откроет больше рынков и возможностей для многих стран и предприятий.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.