Выбор читателей
В Чэнду провели фестиваль «Сделано в России»
15.11.2024
В международных транзакциях растёт доля юаня
20.11.2024
CMG запустила новый бренд в целях инновационного развития традиционной китайской культуры
07.01.2023 China Central Television (CCTV) 1Медиакорпорация Китая (CMG) запустила новый бренд «Сезон Чуньвань» и
соответствующий проект по содействию созданию программ по продвижению и
усилению международного влияния традиционной китайской культуры.
«Чуньвань» – это ежегодный новогодний гала-концерт по случаю праздника Весны. Он транслируется по телевидению с 1983 года и уже давно стал одним из обязательных атрибутов этого дня. Сегодня новогодний гала-концерт стал важной силой, способствующей развитию культурно-креативных индустрий Китая, а также важной платформой для демонстрации и создания китайских брендов.
Используя новогодний гала-концерт в качестве основы и интегрируя с ним другие высококачественные культурные программы во время праздника Весны, CMG пытается создать концепцию общего бренда «Сезон гала-концерта по случаю праздника Весны», или «Сезон Чуньвань», и разработать соответствующие культурно-креативные продукты. Создание нового бренда поспособствует расширению возможностей для развития культурно-креативных индустрий и цифровой культурной экономики Китая, а также продвижению за рубежом самого крупного из китайских традиционных праздников.
«Сезон Чуньвань» – это первый объект интеллектуальной собственности, запущенный для широкой публики и всех партнеров в этой области в рамках стратегии развития авторского права CMG, это также самый важный объект интеллектуальной собственности в области культуры. Путем создания ведущего бренда, посвященного культуре китайского праздника Весны, мы будем в дальнейшем распространять превосходную традиционную китайскую культуру и усиливать международное влияние китайской культуры», – сказал Пэн Цзяньмин, член редакционной коллегии CMG и руководитель Офиса генерального директора CMG.
Одновременно был запущен проект под названием «Сотни талантов, тысячи творений», сосредоточенный на программном контенте и направленный на всестороннее изучение и развитие авторского права вокруг высококачественных программ CMG. Ожидается, что это будет содействовать творческому преобразованию и инновационному развитию традиционной китайской культуры посредством углубленного изучения китайских народных обычаев, нематериального культурного
наследия и фестивальных традиций.
Новогодний гала-концерт 2023 года стартует в 20:00 21 января, в канун китайского Нового года по лунному календарю. В программу гала-концерта входят песенные и танцевальные номера, юмористические миниатюры и скетчи, опера и другие выступления, которые будут связанны с разными счастливыми моментами из жизни китайского народа и отразят уверенность и развитие Китая в новую эпоху.
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
17:35 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Лангкави 12+
18:00 Новости 12+
18:10 Озёра на вершине мира. Монголия 12+
19:00 Новости 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.