Более 30 туров по Камчатке представлено в павильоне «Туризм» на Улице Дальнего Востока

11.09.2018 Камчатский туристский информационный центр 1
Фотографии предоставлены "Большой Азии" Камчатским туристским информационным центром

В павильоне, посвященном туризму, для посетителей организована экспозиция с различными видами экскурсионных и туристических программ.

Камчатка 1.png

«Павильон, посвященный туризму призван привлечь гостей на Камчатку, помочь им выбрать подходящий продукт в любое время года, исходя из предпочтений. Причем, выбирая себе тур гости павильона могут оказаться прямо в центре событий каждого туристского направления  и «пройти» выбранным маршрутом с помощью специально-разработанного контента для видеопанели, своими глазами увидеть наши красоты. Сам павильон разделен на зоны, которые иллюстрируют наиболее интересные направления в разные времена года. Помочь с выбором призваны специальные предложения от туроператоров, оформленные в виде открыток с описанием маршрута и контактами компании, а также открытки с отзывами туристов о Камчатке с популярной социальной сети Инстаграм. Причем, посетители могут не только выбрать себе тур, но и  сразу забронировать его. Между туристским информационным центром Камчатки заключено несколько агентских соглашений с нашими туроператорами», — рассказала руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Стратонова.   

Камчатка .png

Павильон, посвященный туризму, разделен на несколько зон: «Восхождения и альпинизм» с картой Камчатки и альпинистским инвентарем; «Комфорт», посвященная средствам размещения; «Горные лыжи, сноуборд и хели-ски», выполненная в виде арт-объекта в стиле поп-арт с инсталляцией в виде расписанной камчатскими художниками сноубордической доски; «Рыбалка и водные приключения»; «Лес», посвященная экологическому туризму и путешествиям в заповедные уголки края.   

Камчатка 3.png

 «Стенд Камчатки и павильон «Туризм» пользуются большой популярностью у посетителей Улицы Дальнего Востока.  Гости активно интересуются путешествиями в край, многие смогли на месте запланировать будущий маршрут. Причем, интерес у людей вызывает не только летний отдых в крае, но и зимние путешествия. Мы с большим удовольствием приглашаем всех посетить наш уникальный край», — рассказала директор камчатского туристского информационного центра Наталья Парастюк.  

Экспозиция Камчатского края на Улице Дальнего Востока состоит из четырех павильонов, выполненных в форме икринок, символизирующих с одной стороны начало жизни, а с другой — потенциал роста и развития. 

Ключевая информация сосредоточена в центральном павильоне, где для гостей демонстрируется видеоролик об инвестиционном потенциале под названием «Камчатский край-2030». В этом ролике рассказывается об основных ресурсах полуострова и перспективных направлениях развития: логистике, рыбной промышленности, туризме, минерально-сырьевом и агропромышленном комплексах и, конечно, социальной сфере. Три более компактных павильона  экспозиции Камчатки посвящены туристическому и заповедному направлениям, а также необыкновенной культуре Камчатки.  

Интересно, что выставке Камчатского края уделил особое внимание Премьер-министр Японии Синдзо Абэ

Он принял участие в национальном танце и остался очень доволен гостеприимством хозяев «Павильона из икринок».

Камчатка 4.png

Камчатка 6.png

Камчатка 5.png
Фотографии предоставлены «Большой Азии» Камчатским туристским информационным центром

5:35 «Стальная дивизия. 89-Таманская» Документальный фильм 16+
6:00 Китайская панорама 12+
6:10 Цинь Шихуанди. Правитель вечной империи. Фильм 2. Гробница императора 16+
7:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония