Студенты из Новосибирска разрабатывают генерирующую диалоговую систему для видеоигр
30.09.2022 1Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. От существующих диалоговых систем разработка отличается тем, что будет автоматически выстраивать диалоги для большого количества неигровых персонажей, сообщили в четверг в пресс-службе вуза.
«Студенты факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета НЭТИ создают генерирующую диалоговую систему для видеоигр . Сейчас у команды разработан веб-сервис и модель для генерации текста. Через несколько месяцев планируется запуск тестовой игры», — говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что разработка ориентирована на создателей сюжетных видеоигр. Сервис позволит игровым студиям сэкономить время и ресурсы, которые они затрачивают на написание сценариев для диалогов персонажей. «Для того чтобы как-то взаимодействовать с неигровыми персонажами внутри игры, разработчикам программы приходится заранее прописывать диалоги для них . Наша разработка позволяет автоматизировать процесс написания диалогов», — приводит пресс-служба слова главного разработчика проекта Михаила Ишутина.
Он пояснил, что система на основании описания игры, составленного разработчиком, будет в реальном времени поддерживать диалог, считывая все внутренние закономерности описанного игрового мира.
По словам Ишутина, на российском рынке существуют диалоговые системы, но чаще всего они являются одиночными. Особенность разработки студентов НГТУ НЭТИ состоит в том, что система будет автоматически выстраивать диалоги для большого количества неигровых персонажей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.