На платформе "Алибаба" проходит выставка российских экспортеров
17.10.2021 China Media Group (CMG)-CGTN 1190 стран и регионов – география торговой онлайн-платформы Alibaba. Для российского производителя открыть там магазин – означает получить доступ к миллионам покупателей по всему миру.
«Для российских компаний очень важно узнавать о своих потенциальных покупателях и прямыми, быстрыми способами знакомить потенциальных покупателей со своей продукцией. И интернет-торговля, и такие крупные, очень авторитетные маркет-плейсы, как «Алибаба», это возможность такого трамплина, который позволяет выйти на качественно новый уровень продаж», – сказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра.
Обязательное условие участия в первой онлайн-выставке российских производителей – статус «золотого поставщика» у экспортера. Представители компании должны проводить онлайн-трансляции, виртуальные туры по производству и оперативно отвечать на вопросы покупателей.
«Здесь вместо сахара используются заменители сахара, такие как мальтит, естественно, здесь используется рисовая мука, крахмалы кукурузный и прочие ингредиенты», – рассказала Амина Макитова, старший технолог-разработчик компании «Фудкод».
Подмосковный цех безглютеновой выпечки напоминает лабораторию. Если сотрудники в столовой съели бутерброд с обычным хлебом – они обязаны переодеться. Такие меры предосторожности гарантируют, что ни одна молекула глютена не попадет в состав конечного продукта. При этом компания легко адаптирует свои рецепты под вкусы потребителей из разных стран.
Здоровая улыбка популярна во всех странах, поэтому у российского производителя средств для бережного и эффективного отбеливания в домашних условиях большие планы на международный рынок. В составе продукта – бишофит, редкий ингредиент.
«Мы на основе этого природного уникального компонента, который содержит магний, кальций, калий и другие микроэлементы, делаем зубные пасты, ополаскиватели, жидкости для ирригатора», – сказала Cева Маликова, руководитель отдела инноваций компании «Глобал Дент».
Освоиться на платформе компаниям помогает Российский экспортный центр. Его сотрудничеству с Alibaba уже 3 года. За это время количество российских представителей на платформе увеличилось в полтора раза.
«Для нас «Алибаба» – это проводник в экспортный мир. Все, что требуется от нас, это произвести качественный продукт, поставить его, остальное – выбор целевой аудитории, сертификацию – берет на себя не только «Алибаба», но и РЭЦ, так как программа спонсируется экспортным центром», – сказала Мария Дуденко, бренд-менеджер «Глобал Дент».
На выставке Россия представила более 50 тысяч товаров из разных отраслей: от фармацевтической продукции до штучных изделий ручного производства.
Количество показов страниц с российскими товарами и услугами на время увеличится в 3-4 раза. Это значит, что компании получат максимум внимания.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.