В Шанхае проводятся мероприятия в рамках Дня китайских брендов
11.05.2021 China Central Television (CCTV) 1Серия мероприятий, приуроченных ко Дню китайских брендов, стартовала 10 мая в городе Шанхай (Восточный Китай).
В этом году День китайских брендов проводится в условиях соблюдения регулярных противоэпидемических мер, используется смешанный онлайн- и офлайн-формат. Мероприятия проходят под девизом «Китайские бренды и мировое использование: скреплять двойную циркуляцию, направлять новое потребление», чтобы в дальнейшем выявить движущую роль брендов, стимулировать формирование сильного внутреннего рынка, содействовать построению новой архитектоники развития, ускорить создание мощной брендовой державы.
Программа включает Международный форум по развитию китайских брендов и Выставку собственных брендов Китая, в них примут участие более 1500 компаний. Выставка собственных брендов Китая проходит на онлайн- и офлайн-площадках: офлайн-выставка устроена в Шанхае; онлайн-выставка объединяет несколько реальных выставок и состоит из облачного «вестибюля». На 19 облачных павильонах предприятий центрального подчинения представлены передовые технологии, такие как самолеты Y-20, интеллектуальные электрические сети и высокоскоростные поезда, а на 37 облачных региональных павильонах показаны новые достижения и успехи самостоятельного создания аутентичных торговых марок.
«Общество становится все более осведомленным о брендах в то время, как все больше насыщается атмосфера вокруг брендов. Мероприятия в рамках Дня китайских брендов стали важной платформой для содействия высококачественному развитию в стране», – сказал Ся Нун, старший инспектор Департамента промышленного развития при Государственном комитете по делам развития и реформ КНР.
Бренды – это важный показатель комплексной мощи страны или региона, интегрированное воплощение высокого качества и безупречной репутации. Ежегодно с 2017 года в Китае 10 мая отмечается День китайских брендов, в рамках которого Госкомитет по делам развития и реформ совместно с профильными ведомствами и местными органами власти организует специальные мероприятия, нацеленные на стимулирование развития отечественных брендов.
В тот же день в рамках Дня китайских брендов Медиакорпорация Китая (China Media Group, CMG) также провела мероприятия Brand Power Project, которое состоит из двух частей: семинар и специальная программа «Диалог». На мероприятиях присутствовали выдающиеся представители из всех слоев общества, которые поделились своими мнениями по вопросам развития и инновации брендов.
Brand Power Project был запущен Медиакорпорацией Китая совместно с центральными правительственными ведомствами Китая в целях содействия участию ряда национальных брендов в глобальных экономических и культурных обменах через мультимедийный центр CMG.
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян вечером 10 мая дал важные указания относительно вышеупомянутых мероприятий. Он отметил, что усиление создания собственных брендов, повышение влияния и конкурентоспособности китайских брендов являются важными мерами по оптимизации предложения, расширению спроса и продвижению высококачественного развития.
Ли Кэцян также подчеркнул, что все правительственные ведомства и местные органы власти должны добросовестно проводить в жизнь стратегические решения ЦК КПК и Госсовета КНР, ставить во главу угла качество и эффективность, внедрять в обществе брендовую осведомленность, прививать компаниям дух профессионализма и мастеровитости, развивать смелость и готовность к справедливой конкуренции на открытом рынке, ориентироваться на рыночный, в особенности на потребительский спрос, опираться на инновации и самосовершенствоваться, создавать новые бренды в условиях расширения открытости внешнему миру и активного участия в честном международном соперничестве, старательно повышать качество и комплексную конкурентоспособность товаров и услуг, чтобы еще больше китайских брендов стали заслуживающим доверия выбором как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.