Продукцию модной индустрии покажут на выставке импортных товаров в Шанхае
01.02.2021 ТАСС 1Площадь экспозиции 4-й Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE), которая состоится в Шанхае 5–10 ноября, будет увеличена на 30 тыс. квадратных метров за счет продукции из индустрии моды. Об этом сообщает в субботу агентство Синьхуа со ссылкой на ее организаторов.
Прошлогодняя выставка проходила в ноябре в особых условиях, однако несмотря на пандемию COVID-19 площадь ее экспозиции также была увеличена на 30 тыс. квадратных метров, до 360 тыс. квадратных метров. К настоящему времени, согласно данным организаторов, более половины от запланированной площади на предстоящей ЭКСПО уже забронирована сотнями компаний, которые примут в ней участие.
В 2020 году по итогам 3-й CIIE были заключены сделки на сумму свыше 72,6 млрд долларов. Соответствующий показатель оказался на 2,1% больше того, который был зафиксирован на импортном ЭКСПО 2019 года. В общей сложности в выставке 2020 года приняли участие порядка 2,6 тыс. компаний из 124 стран и регионов мира.
Проведение CIIE — часть масштабной программы правительства, взявшего курс на трансформацию текущей экономической модели развития страны. На этом пути власти пытаются сместить акцент с экспортно-ориентированной модели в сторону более сбалансированной практики ведения международной торговли, которая предполагает большую открытость Китая и увеличение объемов импорта.
О планах Китая провести выставку импортных товаров объявил в мае 2017 года председатель КНР Си Цзиньпин на саммите «Один пояс — один путь» в Пекине. Первая из них состоялась в ноябре 2018 года в Шанхае. Правительство страны придает огромное значение этому мероприятию, которое призвано продемонстрировать готовность Китая, занимающего второе место в мире по объемам импорта, продолжать курс на дальнейшее продвижение открытости внешнему миру.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.