«10 тысяч ли Шёлкового пути» представили в Москве
27.09.2018 Инна Изыхеева, телеканал "Большая Азия" 1С востока на запад, из города Сиань в Москву, а дальше в Лондон. Китайская делегация уже 5 год подряд повторяет путь предков.
Позади у участников «Шёлкового пути» — Казахстан, Таджикистан, Туркменистан. До российской столицы представители поднебесной добирались 27 дней и преодолели 10 тысяч километров. Главная цель путешествия – рассказать о своей культуре и наладить торгово-экономические отношения китайских провинций с рядом стран.
«Раньше через Китай проходил Шелковый путь, все наши товары распространялись по всему миру и сейчас мы хотим возродить эту традицию. Шелковый путь будет помогать развивать отношения между странами, он несет в себе как экономический характер, так и культурный», — говорит руководитель делегации «10 тысяч ли Шёлкового пути 2018» Ян Вэньмэн.
В этом году товарооборот между Россией и Китаем составил 100 миллиардов долларов. На этом останавливаться стороны не собираются. Новая задача – увеличить показатели в 2 раза, в том числе за счет знакомства с провинциями и их природными богатствами.
«Вчера я вернулся из Китая, где был на 11 международной выставке «Нефть и газ» в городе Дунин, провинции Шандунь, провинция Шандунь играет важную роль в экономике страны, истории, культуры, этот регион обладает залежами нефти, который открыли в 1961 году»,- отмечает руководитель центра делового сотрудничества «Москва-Пекин» Максим Захаров.
Презентация китайских брендов – неотъемлемая составляющая программы «Шелкового пути». Участники демонстрируют уникальные продукты и услуги своих провинций. Особый интерес у гостей выставки вызывает стенд с презентацией подведомственной больницы Шэньсийского университета традиционной китайской медицины.
Иглоукалывание — один из древнейших методов восточной медицины, с помощью которого китайские врачи устраняют множество заболеваний. С собой участники «Шёлкового пути» также везут китайский алкоголь и чай.
«Я сейчас попробовал этот зеленый чай, это конечно превосходный чай, китайские бренды чайные должны завоевать мир», — считает президент Евразийской Академии Телевидения и Радио Валерий Рузин.
В составе делегации «Шёлкового пути» представители китайской прессы. Они освещают все яркие события, которые случаются на маршруте.
«Я уже второй год следую по «Шёлковому пути», в этом году меня удивило, что в Москве значительно увеличилось количество китайских туристов. Но больше меня удивило, что здесь можно китайской карточкой оплачивать товар в магазинах. Это доказывает, что Россия и Китай все ближе друг к другу», — говорит журналист «Guangxi TV China» Чин Лин Чан.
Российскую сторону на презентации представлял телеканал «Большая Азия» — единственный российский участник ассоциации телекомпаний «Шёлкового пути».
«Я восхищаюсь людьми, которые способны проделать такой долгий путь, чтобы донести до своих друзей великую культуру не только всего китайского народа, но и центра «Шёлкового пути» города Сиань, и провинции Шанси. Россия уверенно в своей политике разворачивается на восток и Китай является одним из драйверов этого разворота, наш телеканал и сайт bigasia.ru огромное внимание уделяет именно этим отношениям», — резюмирует генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев.
Участники «Шёлкового пути» подарили сувениры российским гостям. Не обошлось событие и без сюрпризов. На сцену вышла огромная панда – талисман мероприятия и символ дружбы между народами.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.