Казахстан переходит на электронные железнодорожные билеты
29.03.2018 Телеканал «Большая Азия» 1По его словам, уже готово мобильное приложение, работают два сайта и размещены терминалы самообслуживания на вокзалах. Также пассажирам предоставлен доступ к внешним сайтам по продажам проездных документов, реализована функция «лист ожидания для клиентов», сообщает ИА «Казинформ».
Таким образом, по словам А. Нурышева, обеспечена прозрачность наличия мест на поезда. «Компания ставит перед собой задачу перейти на 90-процентную электронную продажу билетов уже к 2020 году. Только в 10% сохранится оформление бумажных проездных документов на межгосударственных маршрутах», – уточнил А. Нурышев агентству.
Следующим проектом, который планирует реализовать АО «НК «КТЖ», – внедрение системы динамического управления тарифами, где пассажирам будет предоставлена возможность выбирать гибкие тарифы на те или иные направления в зависимости от сроков покупки, спроса и сезонности.
Чтобы повысить качество предоставляемых услуг, компания также планирует внедрить систему управления обращениями граждан в режиме работы 24/7.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.