Выбор читателей
В Чэнду провели фестиваль «Сделано в России»
15.11.2024
В международных транзакциях растёт доля юаня
20.11.2024
Западные гости, первый чайный сбор, расширение экспозиции — смотрите «Китайскую панораму»-566
13.04.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 566):
- Италия удвоила площадь своих стендов на Хайнаньском экспо
Весенний урожай зелёного чая собирают в провинции Хэнань
Музейный комплекс Запретного города строит новый технологичный филиал
Италия удвоила площадь своих стендов на Хайнаньском Экспо
Италия стала почётным гостем Китайской международной выставки потребительских товаров на Хайнане. Выступая в таком статусе, страна удвоила площадь своей экспозиции и привезла на мероприятие почти полторы сотни брендов — в два раза больше, чем в прошлом году.
Мария Триподи, замминистра иностранных дел и международного сотрудничества Италии:
«Я рада возможности открыть вместе с вами два итальянских павильона на третьей Китайской международной выставке потребительских товаров, в которой наша страна участвует в качестве почётного гостя. Это мероприятие стало доказательством того, что пандемию удалось преодолеть. Оно знаменует переход к этапу открытости и международной мобильности».
В условиях восстановления китайской экономики бизнес возвращается в привычное русло. Итальянские компании вновь интересуются возможностями развития на рынке КНР.
Мария Триподи, замминистра иностранных дел и международного сотрудничества Италии:
«Я передаю вам приветствие от нашего президента. Моя поездка сюда, на остров Хайнань, говорит об огромном значении, которое итальянское правительство придаёт этой выставке, нашим компаниям и расширению присутствия наших брендов в Китае. Также это напоминает об экономических и коммерческих связях нашей страны с КНР».
Представители итальянского делового сообщества стремятся завоевать как можно бо́льшую долю на рынке Поднебесной. Осваивать его и выходить на местных потребителей — важнейшие задачи для бизнеса средиземноморской страны.
Паоло Баццони, председатель Китайско-итальянской торговой палаты:
«Мы представляем здесь 28 итальянских брендов и компаний, которые уже сейчас работают в Китае. Мы помогаем им ловить выгодные моменты и увеличивать предложение, адаптируясь к новым трендам. Невозможно вести дела и достигать успеха в КНР, если здесь не присутствовать. Поэтому так важно локализовывать бизнес и отслеживать, в чём нуждается рынок. Находясь в Поднебесной, лучше понимаешь эволюцию этой страны и местных потребителей, а также их сложные запросы».
По итогам прошлого года общий объём розничных продаж на китайском рынке потребительских товаров достиг почти шести с половиной триллионов долларов. По этому показателю Поднебесная занимает второе место в мире. Неслучайно именно в этом сегменте итальянские бренды проявляют особую активность.
Весенний урожай зелёного чая собирают в провинции Хэнань
В начале апреля китайцы отмечают традиционный праздник Цинмин. Это идеальное время для того, чтобы собрать первый урожай знаменитого зелёного чая Синьян Маоцзянь. Весенний сбор продаётся по самым высоким ценам, но всё равно пользуется огромным спросом благодаря уникальным освежающим оттенкам вкуса. Обычно март и апрель — самый горячий сезон для Чжоу Чжэнсяна, фермера из уезда Шанчэн провинции Хэнань. Ведь нужно собрать урожай более чем с 30 гектаров!
Чжоу Чжэнсян, глава чайного кооператива:
«Все здешние фермеры стараются как можно скорее собрать чай. Его нужно успеть вырастить, обработать и продать всего за полтора месяца».
Семья Чжоу Чжэнсяна выращивает чай уже пять поколений. Более десяти лет назад фермер открыл собственный кооператив для культивации сорта Синьян Маоцзянь. Это помогло создать новые рабочие места для жителей уезда, привлечь больше молодёжи в чайную индустрию и придать новый импульс экономическому развитию региона.
Чжоу Чжэнсян, глава чайного кооператива:
«Я считаю своим долгом помочь процветанию нашей чайной культуры. Поэтому я никогда не жалел о том, что уехал из города и вернулся в свою деревню. И сегодня так поступает всё больше молодых людей».
Общая площадь чайных плантаций в уезде Шанчэн превышает 14 тысяч гектаров, на них работает свыше 600 компаний и кооперативов. Эта индустрия даёт стабильный доход более чем 120 тысячам местных жителей.
Музейный комплекс Запретного города строит новый технологичный филиал
После десятилетней подготовки пекинский музей Гугун, широко известный как Запретный город, начал строить свой филиал в северо-западной части столицы. Его планируют открыть через два года — к 100-летнему юбилею музея. Новое здание будет расположено в районе с богатой историей.
Ду Хайцзян, замдиректора музея Гугун:
«Для строительства мы выбрали место, где в старину работали три печи для обжига. Это был важный центр производства кирпича, плитки, глазури и других материалов для Запретного города. Так что у наших объектов есть историческая связь».
При возведении филиала музей использует концепцию «зелёного строительства» и инновационные решения. Новое здание станет высокотехнологичным культурным пространством, которое объединит традиционные и цифровые форматы экспозиций. Также открытие филиала поможет лучше сохранить музейные ценности и освободить внутреннее пространство Запретного города. Сейчас дворцовый комплекс может показывать публике не более десяти тысяч экспонатов в год. Из-за недостатка площади бо́льшая часть коллекции остаётся в запаснике. Когда завершится строительство нового здания, в распоряжении музея окажется ещё 12 залов. С ними количество выставляемых артефактов может возрасти в два или три раза.
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
22:35 «Подвиг и слава». Фильм первый. Документальный фильм 12+
23:00 Китайская панорама 12+
23:07 Вне зоны. Мангуп Кале 12+
23:20 Вне зоны. Кислые источники Карачаево-Черкесии 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.