Китайские курьеры доставили более 4,2 миллиарда посылок в дни «холостяцких» распродаж
12.11.2022 ТАСС 1Курьерские компании в Китае с 1 по 11 ноября обработали более 4,72 миллиарда посылок.
Курьерские службы Китая в период 12-дневных общенациональных распродаж по случаю ежегодно отмечаемого в стране Дня холостяка доставили свыше 4,2 млрд посылок. Об этом сообщило в субботу Государственное почтовое управление КНР.
«Курьерские компании в Китае с 1 по 11 ноября обработали более 4,72 млрд посылок. Ежедневно они обслуживали отправления, объем которых примерно в 1,3 раза превышает среднестатистический показатель», — указало ведомство.
По его данным, непосредственно 11 ноября курьеры обработали в среднем 552 млн почтовых отправлений с покупками. «Это в 1,8 раза больше, чем в обычные дни», — уточнило ведомство.
Согласно заявлению, опубликованному на сайте управления, в ходе масштабной акции, длившейся с 1 по 11 ноября, на доставку посылок практически не повлияла серьезная эпидемическая ситуация в Китае, связанная с быстрым распространением коронавируса. Одной из причин ускорения транспортировки товаров от продавца к покупателю, как отмечается, стало внедрение более эффективных автоматизированных технологий.
Кроме того, торговые площадки тщательнее координировали график поставок с компаниями курьерской доставки. Значительную роль в этом сыграл активный анализ информации, получаемой благодаря большим массивам данных. Наконец, более гибкими стали государственные механизмы по борьбе с COVID-19.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, а также Всемирным днем шопинга, проводится корпорацией Alibaba («Алибаба») 11 ноября с 2009 года. В эту дату магазины существенно снижают цены на всех онлайн-площадках компании. К акции примкнули и другие платформы электронной коммерции КНР, в частности JD.com («Цзиндун.ком») и Pinduoduo («Пиньдодо»).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.