Путешествие в рай, «Поезд мира», бег по «Небесной лестнице» – смотрите «Китайскую панораму»-232
27.07.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 232):
- Участники Выставки потребительских товаров высоко оценили предоставленные ярмаркой возможности
Летние путешествия стали популярным видом отдыха в Поднебесной
Военнослужащие Китая и Лаоса провели совместные учения «Поезд мира-2022»
На «Небесной лестнице» прошли соревнования по паркуру
Участники Выставки потребительских товаров высоко оценили предоставленные ярмаркой возможности
Уже пятый день гости посещают выставочный центр, где проходит Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров, а китайские и зарубежные экспоненты высоко оценивают широкие возможности для бизнеса, которые открывает это мероприятие. Почётным гостем выставки стала Франция, представившая продукцию более 240 брендов.
Фабрис Мегарбан, генеральный директор «L’Oréal China»:
«Мы хотим привнести лучшее из Франции и мира в Китай и в то же время иметь возможность вдохновить мир продукцией из Китая».
Экологичное развитие стало одной из ключевых концепций продукции из Франции.
Цзоу Чуньи, вице-президент по внешним связям «Danone Greater China»:
«Мы участвуем в этой выставке, делая акцент на защиту Земли. Мы не только представили впечатляющий ассортимент продукции, но и использовали упаковку с низким содержанием углерода».
Экспоненты из государств-участников Соглашения о Региональном всеобъемлющем экономическом партнерстве, крупнейшего в мире соглашения о свободной торговле, также планируют продолжить изучение рынка Поднебесной с помощью этого мероприятия.
Ян Цзинпин, глава «Otsuka (China) Investment Co., Ltd.»:
«Я надеюсь найти на выставке новые возможности для бизнеса и получить интерактивные отзывы китайских потребителей о наших продуктах, а затем продолжить выводить их на китайский рынок».
Непрерывное расширение и повышение качества, активное развитие новых бизнес-моделей китайского потребительского рынка создали широкие возможности для предприятий, финансируемых из-за рубежа, и число иностранных инвесторов стремительно растет.
Ву Тонг, президент «Tyson Foods, Inc.» в Китае и Южной Корее:
«Мы ускоряем процесс цифровизации, следуя этой тенденции в Китае. Мы будем постоянно развиваться на китайском рынке и привлекать высокопрофессиональных специалистов».
Выставка не только предоставляет иностранным компаниям возможности для развития на китайском рынке, но и помогает отечественным товарам заявить о своем присутствии потребителям со всего мира.
Бянь Цинфэн, председатель «Taishan Sports Industry Group Co., Ltd.»:
«Выставка предоставила всем нашим китайским предприятиям платформу для общения с иностранными фирмами».
Шестидневная выставка направлена на повышение внутреннего потребления Китая и содействие иностранным компаниям в выходе на китайский рынок.
Летние путешествия стали популярным видом отдыха в Китае
Новые железнодорожные маршруты, красочные мероприятия, ослабление эпидемических ограничений разжигают энтузиазм туристов, желающих путешествовать по всему Китаю. Уезд Фэнхуан, знаменитое туристическое направление Сянси-Туцзя-Мяоского автономного округа, ежедневно принимает более 30 000 туристов.
Здесь можно прокатиться на корабликах, посидеть у костра, насладиться местной кухней, купить сувениры, и обязательно нужно посмотреть уникальное шоу «Образ Фэнхуана». Это увлекательное танцевальное представление с барабанами этнической группы мяо, дарит зрителям настоящий визуальный праздник.
Чу Чжунхуй, продюсер шоу «Фэнхуан Янцзы»:
«Наслаждаясь ночным видом, посетители с помощью шоу могут получить представление об очаровании культуры этнических меньшинств в Сянси-Туцзя-Мяоском автономном округе».
Го, путешественница:
«Фэнхуан такой красивый, что у меня просто захватывает дух! Хоть я здесь впервые, но действительно почувствовала уникальную культуру этого региона».
В провинции Юньнань появился новый железнодорожный маршрут: поезд, соединяющий две туристические достопримечательности, городской округ Лицзян и Сишуанбаньна-Дайский автономный округ, сократил время в пути до 15 часов.
Хан, пассажир:
«Юньнань может похвастаться прекрасными видами. Мы выбрали спальное место. Цена билета разумная, мы можем сэкономить деньги на один день проживания. Это очень здорово»!
С языка дайцев «Сишуанбаньна» переводится как «идеальный и волшебный рай». С начала летних каникул в рай ежедневно приезжают около 200 000 туристов. Это на 72% больше, чем в прошлом году.
Военнослужащие Китая и Лаоса провели совместные учения «Поезд мира-2022»
В пригороде Вьентьяна в центральном Лаосе прошли совместные учения китайских и лаосских военнослужащих по оказанию гуманитарной и медицинской помощи «Поезд мира-2022».
Би Гуанъюань, военнослужащий Народно-освободительной армии Китая:
«Поезд мира» впервые отправился за границу по железной дороге Китай–Лаос. Благодаря учениям мы надеемся повысить способность обеих сторон к оказанию помощи и совместному реагированию на стихийные бедствия и крупные эпидемии».
Во время учений военнослужащие использовали ресурсы санитарного поезда для улучшения качества осмотра, лечения и транспортировки раненых и больных, а также для оптимизации спасательных операций.
На «Небесной лестнице» прошли соревнования по паркуру
Преодолеть 108 высоких платформ, горок и турников на дистанции в 300 метров! И не на ровной поверхности, а на горе с уклоном в 45 градусов и перепадом высот – в 150 метров!
Такую сложную трассу, построенную на лестнице из 999 ступеней, называемой «Небесная», проходили финалисты соревнований по паркуру в дисциплине «Скорость». Маршрут начинался у арки, похожей на огромный дверной проем, и заканчивался внизу, на площади у горы Тяньмэнь, где атлетов громкими аплодисментами встречали зрители.
Судьи также оценивали спортсменов в дисциплинах «Мастерство» и «Стиль». Соревнования вызвали большой интерес: за два дня это знаменитое живописное место в городе Чжанцзяцзе провинции Хунань посетили 34 000 человек.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.