В Китае запустили движение по мосту, соединяющему группу островов Чжоушань и Дайшань
29.12.2021 ТАСС 1Общая протяженность моста составляет 37 километров.
Самая протяженная в Китае скоростная автомагистраль, соединяющая материковую часть страны с несколькими группами морских островов, официально сдана в эксплуатацию на востоке КНР. Об этом сообщает в среду информационный ресурс «Пэнпай».
Движение автомобилей по мосту, который соединяет группу островов Чжоушань и Дайшань, было запущено 29 декабря. Его общая протяженность составляет 37 километров. Данный участок является частью масштабного проекта прямой скоростной автомагистрали, которая соединяет город Нинбо (восточная провинция Чжэцзян) с группой островов Дайшань в Восточно-Китайском море. Таким образом, общая протяженность мостов, соединяющих материковую часть с группой островов Чжоушань и Дайшань, составляет теперь 74 километра.
Открытый в среду скоростной участок автомагистрали спроектирован для движения автотранспорта по четырём полосам в обе стороны. Общие инвестиции в его строительство оцениваются в 16,3 млрд юаней (около 2,5 млрд долларов). Реализация всего проекта скоростной автомагистрали из Нинбо до островов Дайшань началась в марте 2016 года, а движение по отдельным участкам было открыто в 2018 и 2019 годах. В дальнейшем планируется продлить эту дорогу на север, соединив ее с Шанхаем через глубоководный порт Яншань.
В ноябре 2020 года Комитетом по делам развития и реформ восточной китайской провинции Чжэцзян также был одобрен проект строительства самого протяжённого в мире подводного железнодорожного туннеля до острова Цзиньтан, который находится к востоку от города Нинбо. Его протяженность составит 16,2 километра. Он станет частью проекта по прокладке высокосортной железнодорожной магистрали из города Нинбо в находящийся на острове город Чжоушань.
Новая ветка протяженностью 76,4 километра будет начинаться от восточного вокзала Нинбо и заканчиваться в относящемся к городу Чжоушань сельском населенном пункте Байцюань. Проектная скорость движения поездов по данной линии составит 250 километров в час. Строительные работы предполагается завершить за шесть лет. Общие вложения в данный проект оцениваются в 26,9 млрд юаней (порядка 4,2 млрд долларов).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.