Испытан первый автомобильный мост из России в Китай
14.01.2020 Телеканал "Большая Азия" 1Для испытания специалисты двух стран использовали 10 гружёных автосамосвалов «КамАЗ» и Isuzu, каждый из них весил порядка 30 тонн, 40-тонный автокран марки KATO. В общей сложности были отработаны 14 различных вариантов загрузки моста.
В Амурской области появится новый пункт пропуска на границе с Китаем |
Работа конструкций под действием нагрузок соответствовала расчётам, заложенным в проекте, приводятся в сообщении регионального Минтранса слова руководителя филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» в Благовещенске Евгения Королькова.
Строительство путепровода началось в 2016 году. Общая стоимость проекта составляет около 19-ти млрд рублей. Виадук станет собственностью Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян.
Длина самого сооружения — более километра, общая протяжённость мостового перехода — 20 км, среди которых 6 км дороги в КНР и 13 км подъездных путей на территории России.
После того, как путепровод введут в строй, ежегодный поток пассажиров будет достигать трёх миллионов человек, автомобилей – до 300 тысяч.
Напомним, в конце ноября была достроена российская часть сооружения. Ввод моста в эксплуатацию запланирован на весну 2020 года.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.