КНР усиливает контроль за рекламой

02.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1
Телевидение в Китае. Фото: asia.nikkei.com

В марте этого года для регулирования сферы эфирных СМИ в Китае было создано специальное ведомство — Главное госуправление по делам радио и телевидения. Одной из первых крупных мер нового главка стало проведение трехмесячной кампании по контролю за качеством рекламы.
 
Как следует из постановления ведомства, в КНР с 30 сентября стартует программа по выявлению недоброкачественной рекламы. В первую очередь сотрудники надзорного органа будут следить за тем, чтобы в радиоэфире на телеэкранах не появлялась вульгарная и недостоверная реклама.
   
Также правительственные специалисты будут внимательно контролировать соблюдение теле- и радиокомпаниями хронометража, отведенного для коммерческих объявлений.

Астрахань строит надёжный
«информационный мост»
 
 

  
В большей степени регулирование коснется рекламы продуктов питания, лекарственных средств, а также финансовых инструментов, которые обещают доверчивым клиентам легкую прибыль.

Ожидается, что телерадиокомпании сами должны сообщить о принятых мерах в контролирующую инстанцию до 20 декабря. Если же они проигнорируют требования властей, то их могут ждать крупные штрафы.   

16:35 В отрыв. Дубай. 12+
17:00 Китайская панорама 12+
17:15 Земля. Гид для путешественников. Бутан, в поисках Небесного Королевства. Часть 1. Дорога в Мерак. Земля, которой нет на карте 16+
17:55 Вкус путешествий. Индия. Старый Дели 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.