27 мая прошёл маркет-трек, посвящённый привлечению итальянских туристов в Москву

31.05.2021 Официальный сайт Мэра Москвы 1
Москва. Фото: ivisitrussia.com

В мероприятии, организованном АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», приняли участие более 140 представителей туристического сообщества.

Мероприятие прошло на площадке отраслевого сообщества Moscow Tavel Hub. Эксперты, среди которых Габриэле Кавалотти, руководитель направления маркетинга Aviareps, Стефания Росси, продакт-менеджер Quality Group, Татьяна Шечкова, директор по работе с клиентами Ipsos и Ирина Скворцова, начальник управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», обсудили общие тенденции и влияние COVID-19 на отрасль, секреты взаимодействия с туристом на этапах планирования поездки, а также выявили эффективные каналы для продвижения услуг на итальянском туристическом рынке.

Зарубежные коллеги поделились актуальной информацией, как итальянские туристы готовы путешествовать в новых реалиях и каковы их ожидания от поездок. Так, согласно опросам, для итальянцев путешествия остаются одним из главных и самых желанных развлечений. Вместе с тем сегодня здоровье и защита туриста становятся значимым фактором при принятии решения о поездке. Итальянцы беспокоятся о безопасности среды и соблюдении санитарных требований в общественных местах. Зарубежные эксперты также отметили интерес своих соотечественников к уникальному опыту и изучению местных особенностей и национальной кухни.

Москва в свою очередь представила участникам маркет-трека исследование поведения туристов из Италии, в котором подробно описывается, как они готовятся к поездке, какие сервисы для этого используют, с каким целями путешествуют, а также чем отличаются от других европейцев.

Например, больше 40% итальянцев ездят за границу два раза в год, что меньше, чем в среднем туристы из других европейских стран. Вместе с тем, они на 20% чаще других европейцев выезжают на сити-брейки. 

Московские эксперты отметили, что итальянцы покупают туры за 2-3 месяца до поездки и чаще всего отправляются в путешествия вместе с семьей и друзьями. Для планирования и изучения дестинации туристы из Италии пользуются онлайн-источниками, путеводителями, официальными сайтами города.

В первую очередь для итальянцев интерес представляют культурные места и мероприятия. Они любят пользоваться общественным транспортом и гулять по улицам, паркам и общественным пространствам, чтобы погрузиться в ритм жизни города. В Москве итальянских туристов привлекают музеи и выставки, опера, речные прогулки и кулинарные мастер-классы. Впечатлениями после путешествий итальянцы активно делятся в социальных сетях: рекомендуют места, сервисы для бронирования и выкладывают фотографии.

15:00 Китайская панорама 12+
15:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Кота-Бару 12+
15:30 «Чайная культура. Чайный путь» Документальный фильм 12+
16:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония