Партнёрам и рекламодателям
Opening Asia for Russia

Maldives - information about the country, history, attractions, visa

Maldives




Maldives

CAPITAL Male
GOVERNMENT Presidential republic
INTERNAL DIVISION The country is divided into 20 island groups
SQUARE 298 km²
CLIMATE subequatorial monsoon
OFFICIAL LANGUAGE Maldivian (Dhivehi)
CURRENCY Rufiya
POPULATION 402 thousand
NATION The vast majority of the population are descendants of immigrants from South Asia and the Middle East. A number of Indians, Pakistanis, Arabs and Sinhalese live in the capital of the country.
RELIGION Islam (Sunni)

State flag

The flag of the Republic of Maldives was adopted on July 25, 1965. It is a red cloth with a green rectangle in the center, the rectangle depicts a vertical crescent with horns directed from the shaft.
The red color symbolizes the courage of national heroes of the past, present and future, who did not hesitate and will not hesitate when it was necessary protect the nation by yourself, shed your blood. The green rectangle in the center represents the countless number of coconut palms that grow on the islands. The white crescent symbolizes the state religion - Islam.

National emblem

The coat of arms of the Maldives consists of a coconut tree, a crescent and two crossed national flags with the traditional name of the state in Arabic.
The coconut tree depicted on the emblem recalls the main means of subsistence of the nation. The residents consider this tree to be the most significant for them, as they use every part of the tree in various fields, from medicine to shipbuilding. The crescent (a universal Islamic symbol) and the star accompanying it embody the Islamic faith of the state and its authority, respectively.
The words on the scroll "Ad-Dawlat al-Mahaldhibiya" (Arabic الدولة المحلديبية‎) are written in the Arabic naskh style. This name was used by one of the most celebrated national heroes of the Maldives, Sultan Al-Ghazi Mohamed Fakurafaani Al-Azam. It means "the state of Mahal Dibiyat" - this is how Ibn Battuta and other medieval Arab travelers called the Maldives.

Applying for a visa to the Maldives

If the duration of the tourist's stay does not exceed 30 days, a visa to the Maldives is not needed. If you need to visit the state for another purpose (work, starting a business), you need to contact the Embassy of Sri Lanka, since the Maldives themselves do not have their own separate representative office in the Russian Federation. There is no Embassy of the Russian Federation in the Maldives either, so if necessary, you need to contact the Russian Embassy in Sri Lanka.

How to get to the Maldives from Russia on your own

Direct flights operate between Moscow and the Maldives. Moscow-Male flights are operated by Aeroflot. Also, flights on the Moscow-Male route are operated by Emirates Airlines with transit through Dubai.

Maldives


One of the most expensive and prestigious resort centers in the world is comfortably located in the equatorial waters. The closest neighbors of the Maldives are Sri Lanka, India and the Chagos archipelago.

The Maldives are 26 ring-shaped atolls, consisting of 1192 small and very tiny coral islands, of which only 202 are inhabited, and more than 70 are islands- resorts. Each resort island is fully self-sufficient, from power generators and seawater desalination plants to greenhouses where fruits and vegetables are grown.

Ari. The distance between them is 25-80 kilometers, you can get from point "A" to point "B" by seaplane, boat or ferry. The latter is considered the most "budget" way to travel.

The coral archipelago is of volcanic origin, its highest point is located on the Aldu (Siena) atoll and is only 2.4 meters above sea level. In this regard, the Maldives is the lowest country in the world. Moreover, due to the constantly rising sea level, the archipelago is gradually sinking into the water. Scientists do not exclude that in 60-80 years it may disappear in the waters of the Indian Ocean. In the meantime, the flow of tourists to the Maldives does not dry out, because this is one of the most desirable vacation spots.

Due to the subequatorial monsoon climate, two seasons are clearly expressed in the archipelago: from November to March it is dry here, and from June to August it's raining. The average annual temperature varies from +23 to +32 degrees.

The Maldives are known for the variety of marine life - more than 1100 species. In coastal waters, colorful exotic fish swim in large schools, barracudas, rays, turtles, whales and dolphins swim. Starfish, mollusks, crustaceans, coral polyps live here. Often, sharks can be found off the Maldivian coast. And if the tiger and whale sharks are not dangerous to humans, then blacktip and reef sharks should beware.

Terrestrial flora and fauna are much more modest. Banana and coconut palms, breadfruit, bamboo, mangroves and ferns grow in the Maldives. Animals and birds include bats, flying foxes, parrots, sea gulls and cormorants.

An interesting fact : According to local legend, the first inhabitants of the Maldives were "redins" - tall white people with blue eyes and dark hair. They belong to the ancient Aryan civilization that originated in the Indus Valley.

Archaeological excavations have shown that the first people appeared on the islands in the 5th century BC. The first mentions of the archipelago are found among the Arabs and Persians in the 5th-7th centuries. Until the beginning of the XII century, the inhabitants of the islands professed Buddhism, but in 1153 an Arab preacher arrived on the archipelago, through whose efforts the population converted to Islam. Based on the written testimonies of merchants and travelers, female sultanas ruled the islands for hundreds of years.

Interesting fact: The legend says that in ancient times, Male was terrorized by an evil genie, taking the most beautiful girls to eat. Once, on the eve of another attack, a visiting Arab preacher read the prayers of the Koran all night long - and the demon no longer appeared. The preacher also became the first sultan of the country.


The inhabitants of the Maldives survived several attempts by Europeans to establish their power here, but the conquerors always faced popular indignation and guerrilla movement. From the middle of the 16th century, the Portuguese tried to subjugate the paradise islands, then the French and the Dutch. In 1887, Great Britain managed to establish its protectorate here, and only in 1965 the Maldives gained its independence.

Almost the entire population of the Republic of Maldives is the descendants of immigrants from South Asia and the Middle East who arrived here several centuries ago. The Maldivians are very leisurely, hospitable and friendly.

In this country, children can study in private, public and public schools - there are 246 in total. Then you can enter local higher educational institutions - the Maldives Institute of Technical Education, the Institute of Tourism and Hospitality Service, Institute of Open Learning, Institute of Public Health, Pedagogical  Institute and the Institute of Islamic Studies.

The country has private and public medical facilities, seven hospitals. One of them - the Indira Gandhi Memorial Hospital - was opened in 1994 and is able to serve almost the entire population of the islands.
< br> When visiting the country, tourists are advised to have international health insurance and get vaccinated against hepatitis A and B. First aid can be obtained in modernly equipped medical rooms in hotels.

Traditional island cuisine is a mixture of Indian and Arab dishes. Its main ingredients are fish, rice and coconuts. The most popular local fish is tuna, which is fried, dried, smoked, baked and boiled.
Interesting fact: Tuna and tourism are the main "ingredients" of the republic's economy. At the same time, tourism makes up only 20% of the country's GDP, and the export of tuna (together with mackerel and other marine life) is 75%.

Since the Maldives is a Muslim country, alcohol can only be bought here on resort islands. The import of alcohol is strictly prohibited and punishable by local laws. The Maldivians themselves drink green tea, to which sugar and milk are added.

One of the attractions of the Maldives is the capital - Male. She herself is an island, more precisely, four adjacent islands. The area of the city is 5.8 km², and it can easily be cycled around or walked around in just a couple of hours.
 
Most of the souvenir shops are located in the northern part of the city. As a memento of a holiday in the Maldives, you can buy, for example, a palm fiber mat or a decorative fishing boat.

Compared to other world tourist centers, there are very few attractions in Male. Curious guests may be interested in the National Museum in Sultans Park, the Islamic Center with the Good Friday Mosque and the Medu Ziyarat Chapel. But tourists fly to the Maldives mainly for the heavenly bliss that white sand and blue lagoons give. 

However, in addition to passive relaxation on the beach, tourists are offered to experience all the delights of active recreation and go in for windsurfing, water skiing, diving , fishing, pooping on catamarans and canoes. At the resorts of Rihiveli, Bandos, Angaga, Biyadu, Kanifinolu, Mayafushi and Villivar, among other things, you can try your hand at parasailing - soaring over the ocean on a parachute under the supervision of an instructor.

There are very few public holidays in the country. The Maldivians celebrate the holy month of Ramadan, and November 11 is Republic Day and July 26 is Independence Day.

Asian countries

Открываем Азию для России

Мальдивские Острова




Мальдивские Острова

Столица Мале
Государственное устройство Президентская республика
Внутреннее деление Страна разделена на 20 островных групп
Площадь 298 км²
Климат Субэкваториальный муссонный
Официальный язык Мальдивский язык (дивехи)
Валюта Руфия
Население 402 тыс.
Национальный состав Подавляющее большинство населения — потомки выходцев из Южной Азии и Ближнего Востока. В столице страны проживает некоторое количество индийцев, пакистанцев, арабов и сингалов.
Религия Ислам (суннитского толка)
Часовой пояс UTC+5 / МСК +2
Телефонный код +960

Государственный флаг

Флаг Мальдивской Республики был принят 25 июля 1965 года. Он представляет собой красное полотнище с зелёным прямоугольником в центре, на прямоугольнике изображён вертикальный полумесяц с рогами, направленными от древка.
Красный цвет символизирует смелость национальных героев прошлого, настоящего и будущего, которые не колебались и не будут колебаться, когда понадобилось пожертвовать ради защиты нации собой, пролить свою кровь. Зелёный прямоугольник в центре олицетворяет несчётное количество кокосовых пальм, произрастающих на островах. Белый полумесяц символизирует государственную религию — ислам.

Государственный герб

Герб Мальдив состоит из кокосовой пальмы, полумесяца и двух перекрещивающихся национальных флагов с традиционным названием государства на арабском языке.
Изображённая на эмблеме кокосовая пальма напоминает о главном средстве существования нации. Жители полагают, что это самое значимое для них дерево, поскольку они используют каждую часть дерева в различных областях, от медицины до судостроения. Полумесяц (универсальный исламский символ) и сопровождающая его звезда воплощает исламскую веру государства и его власти соответственно.
Слова на свитке «Ад-Давлат Аль-Махалдхибийя» (араб. الدولة المحلديبية‎) написаны в арабском стиле насх. Это название использовал один из самых прославленных национальных героев Мальдив, султан Аль-Гази Мохамед Факурафаани Аль-Азам. Оно означает «государство Махал Дибият» — так Мальдивские острова называл Ибн Баттута и другие средневековые арабские путешественники.

Москва
  • Москва

Посольство

Адрес: ул. Щепкина, д. 24 стр. 1
Телефон: +7(495)688-16-20
E-mail: info@srilankaembassy.ru
Web

Деловой совет по сотрудничеству ТПП

Адрес:
Телефон:
E-mail:
Web

Культурный центр

Торговое представительство

Общество дружбы

Оформление визы на Мальдивские Острова

В случае, если продолжительность пребывания туриста не превысит 30 дней  виза на Мальдивы не нужна. При необходимости посетить государство с другой целью (работа, открытие бизнеса) нужно обращаться в Посольство Шри-Ланки, так как сами Мальдивы не имеют своего отдельного представительства в РФ. Посольства Российской Федерации на Мальдивах тоже нет, поэтому в случае необходимости нужно обращаться в посольство России в Шри-Ланке.

Как самостоятельно добраться на Мальдивские Острова из России

Между Москвой и Мальдивскими островами действует прямое авиасообщение. Рейсы Москва-Мале выполняет авикомпания «Аэрофлот». Также авиасообщение по маршруту Москва-Мале выполняет авиакомпания Emirates Airlines с транзитом через Дубай. 

Мальдивские Острова


Один из самых дорогих и престижных курортных центров мира уютно расположился в экваториальных водах. Ближайшими соседями Мальдивских островов являются Щри-Ланка, Индия и архипелаг Чагос.

Мальдивы - это 26 кольцеобразных атоллов, состоящих из 1192 небольших и совсем крохотных коралловых островов, из которых обитаемы лишь 202, а более 70 – это острова-курорты. Каждый остров-курорт находится на полном самообеспечении, начиная от электрогенераторов и опреснителей морской воды - до теплиц, в которых выращивают фрукты и овощи.

Самыми популярными у туристов считаются атоллы Южный Мале, Даалу или Дхаалу, Миму, Фафу и Ари. Расстояние между ними 25-80 километров, добраться из пункта «А» в пункт «Б» можно на гидроплане, катере или пароме. Последний считается самым «бюджетным» способом передвижения.

Коралловый архипелаг - вулканического происхождения, его наивысшая точка находится на атолле Алду (Сиену) и составляет всего 2,4 метра над уровнем моря. В этом отношении Мальдивы – самая низкая в мире страна. Более того, из-за постоянно повышающегося уровня мирового океана архипелаг постепенно уходит под воду. Ученые не исключают, что через 60-80 лет он может исчезнуть в водах Индийского океана. А пока поток туристов на Мальдивские острова не иссякает, ведь это одно из самых желанных мест отдыха.

Из-за субэкваториального муссонного климата на архипелаге четко выражены два сезона: с ноября по март здесь сухо, а с июня по август идут дожди. Среднегодовая температура варьируется от +23 до +32 градусов.

Мальдивы известны разнообразием морской живности - более 1100 видов. В прибрежных водах большими косяками ходят разноцветные экзотические рыбки, плавают барракуды, скаты, черепахи, киты и дельфины. Здесь обитают морские звезды, моллюски, ракообразные, коралловые полипы. Нередко у мальдивских берегов можно встретить акул. И если тигровая и китовая акулы не опасны для человека, то чернопёрых и рифовых стоит остерегаться.

Наземная флора и фауна намного скромнее. На Мальдивах растут банановые и кокосовые пальмы, хлебное дерево, бамбук, мангровые деревья и папоротник. Из животных и птиц можно встретить летучих мышей, летающих лисиц, попугаев, морских чаек и бакланов.

Интересный факт: По местной легенде, первые жители Мальдив были «редины» - высокие белокожие люди с голубыми глазами и темными волосами. Они относятся к древней арийской цивилизации, зародившейся в долине Инда.

Археологические раскопки показали, что первые люди на островах появились в V веке до нашей эры. Первые упоминания об архипелаге встречаются у арабов и персов в V-VII веках. До начала XII века жители островов исповедовали буддизм, но в 1153 году на архипелаг прибыл арабский проповедник, усилиями которого население приняло ислам. Исходя из письменных свидетельств купцов и путешественников, островами не одну сотню лет управляли женщины-султанши.

Интересный факт: Предание гласит, что в стародавние времена Мале терроризировал злой джин, забирая самых красивых девушек на съедение. Однажды накануне очередного нападения заезжий араб-проповедник всю ночь читал молитвы Корана – и демон больше не являлся. Проповедник же стал первым султаном страны.


Жители Мальдив пережили несколько попыток европейцев установить здесь свою власть, но завоеватели всегда сталкивались с народным возмущением и партизанским движением. С середины XVI века подчинить райские острова пытались португальцы, затем французы и голландцы. В 1887 году Великобритании удалось установить здесь свой протекторат, и только 1965 году Мальдивы обрели свою независимость.

Практически все население Мальдивской Республики – потомки приплывших сюда несколько столетий назад выходцев из Южной Азии и Ближнего Востока. Мальдивцы очень неторопливы, гостеприимны и приветливы.

В этой стране дети могут учиться в частных, общественных и государственных школах – всего их 246. Затем можно поступить в местные высшие учебные заведения - Мальдивский институт технического образования, Институт туризма и гостиничного сервиса, Институт открытого обучения, Институт здравоохранения, Педагогический  институт и Институт исламских исследований.

В стране есть частные и государственные медучреждения, действуют семь больниц, Одна из них - мемориальная больница имени Индиры Ганди - открыта в 1994 году и способна обслуживать практически все население островов.

Туристам при посещении страны рекомендуют иметь на руках медицинскую страховку международного образца и сделать прививки от гепатита А и Б. Первую помощь можно получить в современно оборудованных медицинских кабинетах отелей.

Традиционная островная кухня – смесь индийских и арабских блюд. Ее основные ингредиенты - рыба, рис и кокосовые орехи. Самая популярная местная рыба – тунец, которого жарят, вялят, коптят, запекают и варят.
Интересный факт: Тунец и туризм – главные «ингредиенты» экономики республики. При этом туризм составляет всего 20% ВВП страны, а экспорт тунца (вместе со скумбрией и другой морской живностью) – 75%.

Так как Мальдивы - страна мусульманская, алкоголь здесь можно купить только на островах-курортах. Ввоз спиртного строго запрещен и карается местными законами. Сами мальдивцы пьют зеленый чай, в который добавляют сахар и молоко.

Одной из достопримечательностей Мальдивских островов является столица – Мале. Она и сама является островом, точнее, четырьмя смежными островами. Площадь города - 5,8 км², и его легко можно объехать на велосипеде или обойти пешком всего за пару часов.
 
Большинство сувенирных лавок находятся в северной части города. На память об отдыхе на Мальдивах можно купить, например, циновку из пальмового волокна или декоративную рыбацкую лодку.

По сравнению с другими мировыми туристическими центрами достопримечательностей в Мале совсем немного. Любознательных гостей может заинтересовать Национальный музей в Султанс-Парке, исламский Центр с мечетью Великой Пятницы и часовней Меду Зиярат. Но туристы прилетают на Мальдивы в основном за райским блаженством, которое дают белый песок и голубые лагуны. 

Впрочем, кроме пассивного отдыха на пляже, туристам предлагают испытать все прелести отдыха активного и заняться виндсерфингом, водными лыжами, дайвингом, рыбалкой, каканием на катамаранах и каноэ. На курортах Рихивели, Бандос, Ангага, Бияду, Канифинолу, Майафуши и Вилливару, кроме всего прочего, можно попробовать свои силы в парасейлинге – парении над океаном на парашюте под присмотром инструктора.

Государственных праздников в стране совсем немного. Мальдивцы отмечают священный месяц Рамадан, а еще 11 ноября – День Республики и 26 июля – День независимости страны.

Страны Азии